Популярные онлайн-ресурсы на службе форекс-трейдера: как это выглядит? Давайте попробуем составить какую-то более-менее наглядную схему.
Разумеется, она будет иметь несколько упрощенный вид, поскольку некоторые из так называемых социальных медиа-платформ могут использоваться для решения сразу нескольких стоящих перед трейдером задач, притом нередко самых разноплановых. Однако с помощью такой схемы вполне можно сформулировать ответ на наш вопрос.
Итак, для примера возьмем несколько типичных рабочих сообщений с разных платформ:
Платформа | Пост | Специфика |
Только что открыл короткую EURUSD @ 1.3687 | формат постов: не более 140 знаков, 1-2-строчное сообщение «заголовок + подзаголовок» | |
Австралиец отскочил от линии сопротивления. ($1.0550). Заявки на покупку сконцентрированы на уровнях $1.0500/10, а затем — на $1.0460/70 | до 60 тыс. знаков (примерно 30-50 страниц текста в MS Word), плюс возможность размещать графическую информацию и «привязывать» видеоролики | |
Уровень: профессиональный FX-трейдер. Начал обсуждение: куда пойдет EURUSD на этой неделе | Платформа только для специалистов, для общения с коллегами, потенциальными клиентами и поставщиками | |
YouTube | Видео: 6 июня EUR/USD в прибыли 12:45 GMT торгуем по новостям — слабые данные по рабочим местам в США, доллар ослаб и евро оттолкнувшись от скользящей средней 200 ,? вырос !!! (+ ролик) |
Используется обычно для размещения видеоматериалов по торгам в определенное время, по конкретным сделкам, о применении торговых стратегий, видеоуроки для начинающих трейдеров, анализы рынка и прогнозы, «живые» интервью с экспертами пр. |
Вход на продажу на Н4 с отработкой минимальной цели. Профит + 113.3 пункта (+изображение) | Своеобразный формат, но сама по себе платформа весьма удобна для размещения разного рода фотоматериалов. Главное отличие Instagram от Pinterest состоит в том, что пользователи здесь, как правило, размещают свои фотографии, т.е.. те, которые отсняли сами, тогда как в Pinterest больше картинок, найденных на просторах Интернета. | |
Прогноз на рынке форекс по EUR/USD, GBP/USD, AUD/USD на неделю (+изображение) | см. выше | |
GOOGLE+ | Нюансы форекс: разворот позиции и добавление к позиции. Читать новую статью (+ссылка) | |
ВКонтакте | MQL программирование: как переделать советник под новый билд (+ссылка) | см. Facebook |
Так в чем же состоит польза социальных медиа-платформ?
Если вкратце, то грамотное использование информационных возможностей популярных социальных медиа-платформ в форекс-трейдинге дает целый ряд преимуществ, в частности:
- начинающий трейдер может оперативно получить совет от более опытных коллег или даже доступ к своего рода коллективному банку готовых идей, который формируется сообществом трейдеров (за счет размещаемых на той или иной онлайн-платформе сообщений, адресованных членам определенной группы пользователей, обсуждающих специфическую проблему);
- опытные форекс-трейдеры и эксперты используют социальные медиа-платформы как один из наиболее эффективных инструментов при построении и расширении своего онлайн-присутствия и формировании своей интернет-репутации. Известные брокерские компании (здесь подробнее о брокерах форекс с партнерскими условиями), отдельные брокеры, дискреционные трейдеры, форекс-аналитики, эксперты и журналисты специализированных онлайн-ресурсов чрезвычайно активно работают в Сети, используя весь доступный функционал современных социальных медиа платформ, чтобы:
во-первых, отделить себя таким образом от огромной массы низкопробных и недостаточно финансируемых стартапов;
во-вторых, укреплять и развивать собственный бизнес, в том числе и путем реализации масштабных информационных кампаний и применения инструментов контентного маркетинга. Надо понимать, что каждая значимая для ее организаторов контент-маркетинговая программа в обязательном порядке требует не только высококачественного информационного наполнения, но и надлежащим образом выстроенного медийного онлайн-присутствия, ориентированного как на имеющуюся, так и на потенциальную целевую аудиторию.
К слову, считается (и тема эта довольно активно обсуждалась), что даже с наличием базовых знаний в трейдинге при поиске форекс-брокера выбрать действительно авторитетную компанию можно путем простого анализа качества и количества публикуемого ею в Сети контента: чем его больше, и чем он лучше, тем выше уровень брокера — сегодня это уже аксиома.
Специализированные онлайн-порталы и сайты, на которых регулярно публикуется только актуальная информация, будь то новостные ленты, аналитические статьи и обзоры, интервью и комментарии экспертов, являются чрезвычайно затратными проектами, реализовывать которые могут только стабильные компании, имеющие высокую репутацию на рынке и заинтересованные в долгосрочном сотрудничестве со своими клиентами.
В свою очередь, в настоящее время прямая интернет-реклама, ориентированная на ту часть трейдеров, которая из-за недостатка информации, опыта или просто по незнанию специфики работы на рынке, верит в возможность быстро разбогатеть, как правило является признаком деятельности недобросовестных брокерских или обычных мошенников.