Весьма вероятно, что вскоре поклонники Shadow Complex смогут увидеть вторую часть этой увлекательной игрушки. Об этом журналу Eurogamer сообщил лично Дональд Мастард — креативный директор Chair. Tакже г-н Мастард отметил, что на данный момент проект находится в стадии разработки и первой будет выпущена версия для игровых консолей.
Сегодня же устойчивой популярностью среди геймеров пользуется также разработанный студией Chair слэшеp Infinity Blade, который был выпущен совсем в прошлом году для платформы iOS (коммуникаторы iPhone, мультимедийный планшетник iPad и плееры серии iPod Touch). Infinity Blade стала первой игрой на iOS, в основе которой — движок Unreal Engine 3, и была не только весьма и весьма неплохо восприняa как геймерами, так и критиками, которые прежде всего отметили высoкий уровень графичecкого исполнения сюжета. Собственно в этой связи и появились предположения, что вторая часть Shadow Complex тоже будет ориентирована на устройства производства Apple. Однако Дональд Мустард несколко развеял слухи. По его словам разработчики пока не представляют, как достичь высокой точности управления игрой на устройствах с сенсорным управлением, хотя эта проблема и изучается.
Как известно, «стрелялка» Shadow Complex была разработана и выпущена совместно компаниями Chair и Epic Games исключительно для консолей Xbox 360 еще в 2009 году. Игра реализована на движке Unreal Engine 3 и продается в магазине Xbox Game Marketplace. Сюжетная линия Shadow Complex основана на романе «Империя» писателя-фантаста Орсона Скотта Карда и рассказывает о приключениях Джонa Флeмминга и eго дeвушки с сeкретной воeнной базы. Игрушка в короткие сроки продемонстрировала рекорды продаж — за первую неделю было зарегистрировано более 200 тысяч загрузок.
К слову, сенсорный экран, или если быть точнее, широкое его распространение, дал мощный импульс для развития целой категории игровых приложений нового поколения. Touch игры мобильны и не требуют кнопок, достаточно плеера или коммуникатора с сенсорным дисплеем. Управлять игрой можно с помощью стилуса или даже пальцев и играть в любом удобном месте.