SEO: к вопросу о необходимости обновления дефиниций [архивъ]

SEO-методики меняются постоянно и будут меняться. Это аксиома. Благодаря новым поисковым алгоритмам Google контентный маркетинг и социальные медиа стали основой сегодняшних эффективных стратегий поискового продвижения.

Таким образом, с развитием и совершенствованием современного SEO возникает необходимость совершенствования в том числе и актуального определения понятия «поисковая оптимизация» (к слову, для примера — об оптимизации сайтов в Одессе).

Альтернативные тактические приемы электронного маркетинга, в частности Email-маркетинг, оплаченный поиск и поисковый ретаргетинг, в настоящее время имеют очень четкие и убедительные дефиниции.

Не пропустите: РАСКРУТКА САЙТА: ОНА ЕСТЬ, А ТОЛКУ ОТ НЕЁ ПОЧЕМУ-ТО НЕМНОГО?

В то время как определение SEO также таинственно и запутанно, как и сама практика поисковой оптимизации.

SEO в традиционный формулировках

Google выдает 236 тыс. результатов по запросу «поисковая оптимизация определение» и еще 29 млн. — по запросу «definition of SEO», но конкретики откровенно мало.

Официальное определение понятия «поисковая оптимизация», которое дает Wikipedia в краткой форме звучит так: «комплекс мер для поднятия позиций своего сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей«.

На английском дефиниция выглядит еще лаконичнее: «the process of affecting the visibility of a website or a web page«, если дословно, то «процесс воздействия на видимость веб-сайта или веб-страницы».

Несколько более широкое определение SEO представил профильный ресурс Webopedia:

«методология краткосрочных и долгосрочных стратегий и приемов, используемых при увеличения количества посетителей на сайт путем достижения высоких позиций в поисковой выдаче поисковых систем (SERP), в частности Google, Bing, Yahoo и др.»

Однако современные специалисты в сфере поисковой оптимизации, продвижения сайтов, интернет-рекламы и маркетинга, отмечают, что в настоящее время SEO — это уже нечто большее, чем поднятие позиций того или иного веб-ресурса в поисковой выдаче. Так что же такое поисковая оптимизация в современном ее понимании и с учетом последних изменений в данной области?

SEO - Современная концепция оптимизации веб-присутствия: чем шире распространен контент, тем больше посетителей. Web-Promo

Не пропустите: РАСКРУТКА САЙТА: К ВОПРОСУ О ТОМ, КТО БУДЕТ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ

Оптимизация веб-присутствия как следующий этап в эволюции SEO?

Web presence optimization — оптимизация веб-присутствия — более всеобъемлющий подход к решению задач, связанных с улучшением положения сайта, бренда, компании и пр. в органическом поиске, который предполагает использование веб-сайтов, социальных каналов, блогов, статей и пресс-релизов.

При этом используемые ранее краткосрочные и долгосрочные стратегии и приемы продвижения также должны применяться, однако контентный маркетинг и социальные медиа во многом имеют определяющее значение.

Не пропустите: КОНВЕРСИИ, РАСКРУТКА, БЕЗОПАСНОСТЬ — ПОЧЕМУ ТАК ВАЖЕН КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОСТИНГ

Здесь будет уместно привести несколько новых определений поисковой оптимизации. Значит, SEO — это:

  • непрерывный процесс выявления не связанных с тем или иным брендом ключевых слов, которые являются основой естественного поискового трафика и конверсий, и публикация контента, оптимизированного под эти ключевые слова.
  • процесс создания оптимизированного контента, который будет восприниматься целевой аудиторией пользователей в ходе цикла покупки.
  • результат стратегии контентного маркетинга, которая предполагает использование избранных ключевых слов, к которым наиболее часто обращается целевая аудитория пользователей в процессе поиска.
  • процесс повышения заметности веб-присутствия бренда в естественном поиске.

Как видим, каждая из формулировок не предполагает четкости и однозначности. В то же время логичное и понятное определение понятия «поисковая оптимизация» поможет массовому интернет-пользователю лучше представить всю важность и необходимость ее использования, а также понять, как именно краткосрочные и долгосрочные SEO-стратегии влияют веб-присутствие сайта и/или бренда.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях