Сегмент российского SEO-рынка переживает активное развитие. Ранее трудоемкие и затратные процессы продвижения сайтов в поисковых системах сегодня существенно упрощены за счет применения новых методов и технологий.
Тем не менее, для достижения желаемых результатов в короткий срок многие специалисты как и раньше оптимальным считают применение качественного ссылочного окружения, т.е. покупка ссылок. Посреднические услуги здесь предоставляют биржи, существующие на процент от купли-продажи ссылок. Оптимизатор сайта, цель которого в выведение своего ресурса на первые места выдачи поисковиков и увеличении количества посетителей, выступает покупателем. В свою очередь веб-мастер, предоставляющий место на страницах своего ресурса или ресурсов, является продавцом. При этом стоимость размещения ссылок на различных сайтах отличается, поскольку зависит от:
- удаления страницы, на которой выделено место для платной ссылки, от главной страницы сайт (уровень вложенности);
- общего количества проиндексированных поисковыми системами страниц сайта;
- авторитетности страницы для конкретной поисковой системы, выраженной в конкретных индексах (к примеру, Google PR или Yandex тИЦ);
- количества других исходящих ссылок на странице;
- качества страниц, выделенных для размещения гиперссылок с Google, и качества ресурса в целом;
- возраста, уровня и зоны домена, на котором размещается сайт;
- тематики ресурса;
- отношения самих поисковиков к сайту, выраженного в наличии специальных фильтров, наложенного на сайт поисковыми системами;
- места размещения платных ссылок (контентное окружение ссылки, наличие рядом других ссылок, удаленность от начала страницы)
- наличие ресурса в авторитетных каталогах сайтов типа DMOZ, YACA и т.п.
С учетом всего вышеперечисленного даже для опытного оптимизатора, прекрасно знающего, как покупать ссылки, сам процесс отбора не является простым. Потому большинство специалистов и предпочитают работать с небольшим количеством бирж, предлагающих доступ к ссылкам с качественных ресурсов и постоянно заботящихся именно об отборе только проверенных сайтов-продавцов. Однако уже сама по себе работа с несколькими биржами требует большого количества внимания и времени, даже если оптимизатор занимается продвижением одного единственного сайта. А если проектов несколько? Так или иначе, но со временем оптимизатор приходит к решению использовать для покупки ссылок технологические возможности он-лайн сервиса Rookee. Преимуществ у Rookee не так много, однако они весьма существенны:
- в распоряжении оптимизатора всегда имеется комплексный инструмент для продвижения с помощью платных ссылок большого (и даже неограниченного) количества веб-сайтов и дальнейшего отслеживания изменений в размещении и индексировании ссылок или их снятия;
- весь рабочий инструментарий доступен из окошка браузера
- продуманный и удобный пользовательский интерфейс, позволяющий в 3 клика создавать и запускать проекты;
- совершенная система автоматической простановки ссылок;
- единый курс валют, по которому проводится покупка ссылок.
Кроме этого, разработчики сервиса Rookee могут познакомить веб-мастреа с несколькими способами наращивания тИЦ, в том числе за счет покупки ссылок с тематических и специализированных ресурсов и возможности закупки ссылок после достижения ресурсом топовой позиции в поисковике. Познакомится со всеми возможностями Rookee можно на сайте сервиса. Подробнее — на rookee.ru