Каждый вебмастер стремится к идеалу — топу в поисковых системах. И практически каждый начинающий вебмастер совершает одни и те же ошибки. Чтобы их избегать, необходимо «знать врага в лицо».
Один из наиболее действенных способов продвижения сайта ныне является поисковая оптимизация.
Исходя из большого количества информации, встречающейся в литературе и интернет-изданиях, можно выделить небольшое количество самых распространенных ошибок, допускаемых вебмастерами-новичками.
Первый промах оптимизаторов – отсутствие ссылок на другие страницы при регистрации сайта в поисковой системе.
Еще одна значительная ошибка – регистрация в поисковой системе недоработанного сайта, так как в дальнейшем поисковик будет игнорировать этот ресурс.
Если вы используете редиректы, то при смене адреса сайта не следует менять старые данные на новые в сервисах web-мастеров. Чтобы к вашему сайту не были применены соответствующие санкции, нельзя использовать много внешних ссылок, лучше, если их будет не более 20.
К источникам внешних ссылок следует относиться осторожно, выбирая только проверенные и качественные. Для вас выгодно размещать только уникальные материалы высокого качества. Ошибкой также можно считать недостаточное внимание к качеству контента и дизайна сайта в процессе оптимизации. Возьмите себе за правило: каждая статья должна нести что-то новое и представлять ценность для пользователей.
Наказать вас могут и за размещение одного и того же ресурса под разными адресами. То же касается и различных страниц, содержащих очень похожий контент. Сейчас, во время тотальной захламленности поисковиков, за подобными нарушениями пристально следят.
Оформление текста также имеет большое значение. Злую шутку с вами может сыграть большое количество ошибок и опечаток, использование символов различных алфавитов, а также написание слов через пробел, так как поисковая система может не распознать такой синтаксис. Чтобы ваш сайт не оказался забаненным, следите, чтобы цвет текста и фон не были одного цвета.
Ваш сайт будет быстро находиться поисковиком, если вы выберете семантическое ядро, состоящее из запросов, продвижением которых занимаетесь. При этом страница должна оптимизироваться максимум под 2-3 ключевых запроса.