Намедни Джимми Айовин — один из основателей компании Beats выступил с личным обращением к игрокам Американской футбольной лиги (NFL). Мистер Айовин попросил спортсменов не носить наушники Beats и лично напомнил, что официальным и эксклюзивным спонсором Лиги в настоящее время является бренд Bose.
Впрочем, сложившая ситуация, как оказалось, только порадовала руководство Beats. Во время своего выступления в Университете Южной Калифорнии Айовин с воодушевлением сказал:
«Мы ничего не делали, но сейчас игроки продолжают [ носить наушники Beats ] заклеивая логотип черной лентой… Я даже поверить не могу, что мне так везет. Такое ощущение, что это я сам отправляю им эту ленту».
В этом году NFL, как известно, подписала контракт с Bose. И теперь футболисты не имеют права даже показываться перед СМИ в наушниках других производителей. Тех же, кто еще не успел проникнуться всей серьезностью вопроса, Лига показательно штрафует. К примеру, этим летом на $10 тыс. «попал» полузащитник команды «Сан-Франциско Форти Найнерс» (San Francisco 49ers) Колин Коперник, который на какой-то пресс-конференции появился с розовыми Beats by Dr.Dre. Очевидно, как раз этот случай и мел в виду Джимми Айовин.
Пытаясь в очередной раз объяснить суть возникшей проблемы, Айовин отметил, что, по его мнению, своей стремительно растущей популярностью бренд Beats обязан тому факту, что его прямым конкурентам — Sony и Bose — попросту не достает связи с современной поп-культурой:
«Случилось так, что существует компания, которая не компетентна в вопросах культуры. В этой компании нет никого, кто бы сказал: «Если вы этих ребят запрещаете, то в глазах молодежи вы будете выглядеть плохо, а они будут казаться супергероями, даже будучи обычными капиталистами — но они не обычные капиталисты, они настоящие капиталисты, поскольку продались Apple — и при этом вы пытаетесь заставить их выглядеть проигравшими.»
Для тех, кто не в курсе, напоминаем, Beats Electronics, основанная в 2006 году известным рэпером и хип-хоп продюсером Андрэ «Dr. Dre» Янгом и главой лейбла Interscope-Geffen-A&M Records Джимми Айовином, известна в мире прежде всего своими оригинальными наушниками. За несколько лет существования компания выпустила множество популярных моделей, в частности мониторы Beats Pro и Beats Studio, накладные наушники Beats Solo HD, внутриканальные наушники Beats urBeats и iBeats и пр. (здесь подробнее). С мая текущего года Beats Electronics и потоковый музыкальный онлайн-сервис Beats Music принадлежат компании Apple (сумма сделки $3 млрд.).
Кстати, впервые юридически подтвержденный запрет на ношение наушников Beats ввела Sony еще на летнем ЧМ по футболу. Тогда игрокам тоже не разрешали выступать перед прессой с наушниками Dr.Dre. Однако в Сети все равно появлялись снимки, на которых знаменитые спортсмены были запечатлены с Beats. Правда, тогда вроде бы обошлось без больших штрафов.