По мнению специалистов британской маркетинговой компании Experian Hitwise GM, скидочные купоны прочно вошли в современную потребительскую практику.
Об этом свидетельствует, в частности, небывалый всплеск посещаемости различных профильных онлайн-ресурсов, на страницах которых потенциальные покупатели в преддверии новогодних распродаж активно запасаются купонами на всевозможные товары и услуги.
В Experian Hitwise GM отмечают, что порядка 78% из отслеживаемых компанией маркетинговых онлайн-программ, которые ритейлеры реализуют в рамках традиционного сезона праздничных покупок, в той или иной форме предусмотрены разного рода скидки. Тем не менее, в EH допускают, что потенциал такого инструмента, как скидочные купоны, только начинает раскрываться — о них подробнее.
Не смотря не то, что в сравнении с прошлым годом рейтинг «показы/клики» для интернет-кампаний с торговыми предложениями снизился, скорость оформления покупок увеличилась на 68%, и в среднем на 60% выросла прибыль от заказов, оформляемых через электронную почту. При этом наибольшего успеха добиваются те онлайн-ритейлеры, которые предлагают покупателям купоны, предусматривающие процентные, денежные или комплексные дисконты.
Кроме того, чрезвычайно перспективной в Experian Hitwise считают интеграцию уже обкатанной технологии рассылки рекламных предложений через E-mail или SMS с системой мобильного веб-поиска. Доступ к скидочным купонам через смартфон или планшет, которые как правило всегда под рукой, непосредственно во время похода по оффлайн- или онлайн-магазинам — это, во-первых, возможность подобрать нужную скидку в нужный момент и в нужном месте (ложка, как известно, дорога к обеду), а во-вторых — это реальная, а не виртуальная экономия времени и денег. Другими словами, занимаясь шоппингом, к примеру, в одном из столичных торгово-развлекательных центров с помощью смартфона, несложного запроса -купоны на скидку киев- и названия или адреса магазина можно оперативно получить дисконт на покупку, буквально находясь на его пороге — вот ссылка.
К слову, недавно Apple вместе с очередным iPhone представила сервис Passbook, который доступен во всех мобильных устройствах с операционной системой iOS 6. Passbook позволяет пользователям сохранять цифровые версии билетов, купонов, дисконтных и клубных карт и т.п. Помимо этого, купоны можно пересылать на iPhone через совместимые с Passbook программы, а также как вложения в Email-сообщениях или адреса веб-сайтов (URL). Таким образом получение, поиск и хранение скидочных купонов для iPhone-пользователей максимально упрощены: они автоматически сохраняются в одном месте и легко доступны в нужный момент. Однако, это только первые шаги.
Уже сегодня клиенты некоторых компаний могут получать на свой смартфон свежее предложение о скидке просто находясь в непосредственной близости от магазина, ресторана, фитнес-клуба. Разработанные на основе NFC бесплатные приложения в таком случае не только уведомят потенциального покупателя о том, что магазин (ресторан, клуб и т.п.) совсем рядом, но и порадует очередным интересным предложением или новостью.