Людей, которые покупают мобильные телефоны, можно разделить на несколько групп, соотносящиеся между собой по социальной принадлежности пользователей и по их ценовым и техническим предпочтениям.
Основной массой покупателей являются студенты. Это наиболее широкая и равномерная группа, которая характеризуется тем, что ориентируется на оптимальное соотношение установленной на мобильные телефоны цены и их функциональности.
Для данной группы потребителей характерно выбирать те модели, которые являются далеко не самыми новыми и модными по заоблачным ценам или же дешёвыми и простыми вариантами.
Не пропустите: CHAT GPT ТЕЛЕФОН НЕ ПРИНИМАЕТ ИЛИ БЛОКИРУЕТ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Между собой студенты могут обмениваться телефонами и при этом постоянно их менять по мере падения цены на более новую и функциональную модель.
Вторая большая группа – школьники, которые пользуются тем, что им покупают родители, ориентируясь на свои понятия и критерии, характеризующие мобильные телефоны, или же дети добиваются покупки тех моделей и производителей, которые популярны по месту их обучения. Довольно часто доводится наблюдать такую ситуацию, когда целые учебные заведения «поклоняются» определённому производителю и одной из самых популярных его моделей.
Третья группа – энтузиасты и модники, преследуемые идеей, что самые лучшие мобильные телефоны являются последним выпуском с множеством функций, которые они даже не используют на десятую часть, высокой стоимостью и оригинальным дизайном.
Хотя эта группа и не настолько большая, как другие, но представители её не жалеют финансов на всевозможные дополнительные «примочки» к мобильным устройствам.
Не пропустите: 2 ВАТСАПА НА ОДИН ТЕЛЕФОН С ДВУМЯ SIM-КАМИ: КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
Четвёртая по величине группа – обычные пользователи, которые выбирают мобильные телефоны по цене, функциям и своим предпочтениям и потребностям. Обычно, это недорогие модели, но не всегда отличаются оптимальным сочетанием качество/стоимость.
В отдельную группу выделяются программисты, для которых важна именно конкретная функциональность, возможность установки конкретных программных продуктов и других возможностей, позволяющие использовать мобильные телефоны для других целей помимо непосредственной связи или обмена сообщениями.
Бюджетная группа делает выбор в пользу минимальных функций и возможностей. При этом для людей данной категории совсем не важно, насколько модны, актуальны, оригинальны и эстетичны мобильные телефоны.
Бизнес-группа — это всегда высокая стоимость телефонов и их популярность, чтобы создать соответствующее впечатление среди партнёров и клиентов. Не всегда делается упор на их функциональность или дизайн, главное для этих людей – популярность мобильного телефона и известность его марки.