Некогда флагманский iPad Pro 9.7, как известно, является и более компактным вариантом в отношении большого iPad Pro, и одновременно обновленной версией в отношении выпущенного ранее iPad Air 2. Такой вот двуликий флагман в этот раз получился у Apple (о чехлах и других аксессуарах для модели iPad Pro 9.7 читаем по ссылке).
Но сейчас — не о достоинствах нового Pro-планшета, а об одной из проблемок, которая, как оказалось, с ним случается, а также о том, как ее устранять, так сказать в домашних условиях и собственными силами.
Значит, поговорим о том, что делать, когда iPad Pro 9.7 вдруг перестает работать как мобильный хот спот (он же — мобильная точка доступа WiFi или «режим модема«).
Не пропустите: Если Фитнес на iPad не устанавливается и «Для этого приложения требуются специальные функции»
Начнем с того, как вообще определить, что проблема возникла именно с этой функцией планшета. Вот краткий перечень наиболее часто проявляющихся симптомов данной неприятности:
- iPad Pro 9.7 постоянно показывает ошибку 67 — Error 67;
- на экране регулярно появляется сообщение с требованием включить мобильный хот спот;
- хот-спот в iPad Pro 9.7 включается, но к этой «точке» не получается подключить другие устройства;
- другие устройства к хот-спот iPad Pro 9.7 подключаются нормально, однако без доступа в интернет.
Теперь, собственно, о том, как устранять проблему, если один или несколько из перечисленных признаков вы наблюдаете на своем планшете.
Итак, по порядку (после завершения каждого этапа проверяйте, устранена ли проблема):
1. проверяем условия тарифного плана оператора
Для этого надо зайти в свой аккаунт на сайт компании-оператора (или связаться с консультантом) и уточнить, включает ли выбранный вами тарифный план услугу «мобильного модема».
И, если включает, то выяснить, во-первых, ее нынешнее состояние, а во-вторых, на каких условиях она может быть активирована/заблокирована на вашем планшете.
2. проверяем и настраиваем мобильный хот спот на своем iPad Pro 9.7:
- включаем мобильный хот-спот: «Настройки» -> «Режим модема» (если опция не активна, тут же открываем «Сотовые данные» и включаем её: «Режим модема» -> Вкл.);
- настраиваем мобильный хот спот: «Настройки» -> «Режим модема» -> «Пароль WiFi» -> вводим пароль -> жмем «Готово».
3. проверяем функцию мобильной передачи данных
Заходим в «Настройки» и жмем «Сотовые данные«. Данная функция должна быть активирована, если она выключена, то просто переводим выключатель в положение «Вкл«.
Не пропустите: КАК СДЕЛАТЬ IPAD PRO ИЗ IPAD AIR И СЭКОНОМИТЬ 1000 БАКСОВ [АРХИВЪ]
4. проверяем подключение планшета к сети мобильного оператора с помощью Safari
На домашнем экране тапаем Safari и пробуем открыть любую веб-страницу, если планшет к интернету не подключается, то пробуем обновить профиль: «Настройки» -> «Основные» -> «Сброс» -> «Службы абонента» -> вводим пароль -> жмем «Реактивировать уч. запись» -> «ОК».
Не пропустите: КАК ВЫКЛЮЧИТЬ-ВКЛЮЧИТЬ ФУНКЦИЮ TRUE TONE В IPAD PRO [ВИДЕО]
5. перезагружаем iPad Pro 9.7
После стандартной перезагрузки (так называемого «софт ресета») планшет автоматически переподключится к сети оператора. Потому переходим на домашний экран, жмем удерживаем кнопку включения питания пока на экране устройства не появится слайдер «Закрыть«, тапаем его и отключаем планшет.
Далее ждем несколько секунд, пока очистится оперативная память и экран полностью погаснет, потом включаем планшет, удерживая кнопку включения/выключения питания.