Для того, чтобы не тратить большие деньги на приобретение сайта, требуется тщательно проанализировать его контент: оценить структуру, проследить соблюдение обязанности прислушиваться к интересам пользователей и т.д.
Сбор статистики
При работе с сайтом исключительную важность имеет внедрение статистики. Важно разместить особые внешние индикаторы, а также присмотреться к лог-файлам, которые находятся на сервере. Вследствие этого можно получить подробные сведения о посещаемости сайта, а также о важности разного рода основных запросов.
Но следует отметить, что наиболее важным фактором является не количество пользователей, которые посетят сайт, а количество людей, которые в будущем смогут приобрести какие-либо изделия. Если сайт является сетевым магазином, методика оценки важности посетителей простая: главным индикатором следует считать покупку товаров.
Управляющие с хорошими профессиональными навыками должны лично проверять, могут ли конкретные посетители приобретать изделия того или иного сорта, и отсеивать неплатежеспособных посетителей.
Специальные навесные индикаторы дают большой объём информации, связанный с числом посетителей интернет-ресурса за конкретный временной интервал, а также их деятельность во время нахождения на сайте.
Проблемы аналитики
Могут возникать разного рода затруднения, когда будет нужно идентифицировать, откуда прибывают наиболее платежеспособные посетители.
Требуется производить анализ аудитории по тем пунктам, откуда происходит приток пользователей, и тщательно оценивать каждый тип посетителей отдельно. Для проведения подобного рода анализа требуются соответствующие навыки с учетом специфики работы отрасли.
Это препятствие можно устранить, применяя специальную программу, которая называется «Web-аналитика», с ее помощью можно получать хорошее представление о том, как действует каждый посетитель определённого интернет-ресурса.
Специфика системы позволяет разделить потенциальных посетителей на несколько категорий в зависимости от их активности на сайте. Благодаря этому бизнесмены могут определять, насколько выгодны маркетинговые проекты.
В заключение стоит отметить, что оценка уровня продвижения сайта возможна только в том случае, если существует четко продуманная система анализа. Благодаря этому можно выяснить, насколько рациональна трата финансов при раскрутке интернет-ресурса. Если тратить деньги на хорошо организованную рекламную кампанию, то итог будет полностью соответствовать тому, что желают предприниматели. Обратите внимание на стабильность работы раскручиваемого сайта. Любой сбой в его работе может привести не только к негативным отзывам покупателей, но и потере достигнутых позиций в поисковой системе. Для обеспечения стабильной и бесперебойной работы сайта, лучше выбрать виртуальный выделенный сервер. Стоит добавить, что данные принципы оценки эффективности деятельности маркетинговых организаций можно использовать и для реального мира. Здесь более подробно.
[irp]