С точки зрения обычного телезрителя современное телевидение улучшается постоянно, притом весьма быстрыми темпами. В особенности обращает на себя внимание прогресс в области домашнего спутникового и цифрового ТВ.
По данным профильных аналитиков, сегодня отечественное телевидение развивается в рамках общего для стран Европы тренда: массовый пользователь предпочитает высококачественный HD-видеоконтент, и поэтому для приема цифрового телевидения все чаще используются кабельные и спутниковые платформы, в то время как потребление эфирного ТВ постепенно снижается.
Большинство операторов, начиная с таких лидеров отрасли, как Viasat, и заканчивая небольшими, регионального уровня телекомпаниями, стремятся не только расширять перечень сервисов, но и непрерывно работают над повышением их качества. Однако не у всех это получается одинаково успешно.
В этой связи необходимо отметить, что на фоне растущей конкуренции между различными компаниями-операторами спутникового и цифрового ТВ заинтересованному в улучшении качества домашнего телевидения пользователю в настоящее время не лишним будет иметь некоторый, образно говоря, отличный от нулевого, уровень знаний по теме, чтобы выбрать наиболее подходящее для себя предложение из массы ныне доступных.
Дело в том, что развивается не только само спутниковое и цифровое ТВ, совершенствуются также способы его промоцирования.
И маркетинговые технологии играют здесь не последнюю роль. Потому сегодня пользователю при анализе предложений различных провайдеров следует выходить за рамки простого решения, какой пакет спутниковых каналов выбрать, и рассматривать то или иное предложение комплексно.
К примеру, важно понимать не только общее количество каналов в пакете, но и то, в каком качестве они транслируются, насколько предлагаемый видеоконтент будет соответствовать предпочтениям каждого из членов семьи, какие дополнительные бонусы предлагает оператор в рамках выбранного пакета, какие проводятся акции, какие программы лояльности действуют, насколько качественно и своевременно предоставляется сервисная поддержка и пр.
Кроме того, при выборе компании-оператора и/или пакета услуг не стоит игнорировать тот факт, что тарифы, в отличие от семейного бюджета, чаще демонстрируют тенденцию к росту. Таким образом, пользователю, прежде всего надо определить для себя, сколько он готов платить за спутниковое и цифровое ТВ, сколько телевизоров в доме будет подключено к «тарелке» или «кабелю», и сколько он может заплатить за установку и настройку соответствующего оборудования. Это важно хотя бы потому, что заказ всего комплекс услуг на цифровое ТВ поначалу может стоить существенно дешевле, чем смена пакетов или даже оператора потом. Например, тот же Viasat предлагает акционные пакеты, предусматривающие возможность бесплатного подключения комплекта оборудования, а также профессиональную настройку весьма значительного количества некодированных каналов*.
Как видим, домашнее спутниковое и цифровое ТВ в нынешнем своем виде — это сначала грамотный анализ с детальным изучением всех нюансов, в том числе и на перспективу, и только потом — качественное изображение, обилие хорошего видеоконтента и, в конечном итоге, комфортный, интересный и познавательный семейный досуг. Более подробно — на http://www.viasat.ua/