С момента своего создания Crysis всегда был не только динамичным и увлекательным шутером, но и своеобразным индикатором возможностей графической системы и в целом производительности компьютера.
Потому, если машина соответствовала техническим требованиям, то геймер в полной мере мог оценить чрезвычайную красочность и детализацию окружающего природного мира Crysis и строить игровую тактику с применением полного спектра приемов маскировки и скрытного передвижения в густых джунглях.
В сиквеле зрелищности только прибавилось: джунгли стали еще лучше и красивее, плюс к ним добавились не менее качественно отрисованные руины городских построек, которые в той или иной мере привнесли новизну в методику ведения игрового боя.
И вот на выставке E3 2012 Crytek анонсировала ожидаемую многими поклонниками Crysis третью часть игры, выпуск которой запланирован на следующий год, и которая по словам разработчиков станет последней платной игрой компании. Чем же впечатлит нас триквел и что ждет всех, кто купит ключ Crysis 3?
Итак, вкратце, но по порядку:
Сюжет одновременно и простой, и захватывающий. Геймер играет в роли знаменитого Пророка (Prophet) — того самого, который был главным персонажем в первой части и незаслуженно затерялся на старте второй. Как вы понимаете, уже само это имя обязывает. Тем более, что перед глазами Пророка предстает мрачный мир, в котором победили чужаки, а поверженное человечество полностью уничтожено.
И вот, чтобы это будущее не стало реальностью, Prophet должен отправиться в свой собственный крестовый поход против чужих. Однако нужно не только остановить завоевателей, но и предотвратить попытки некоторых человеческих организаций использовать чужие технологии в собственных отнюдь не миролюбивых целях.
Как и в предыдущих двух частях в Crysis 3 сохранена аналогия в игровых левелах. В демо игрок получает задачи, решать которые можно любым доступным способом. На старте имеет место быть стелс геймплей с возможностью слушать разговоры противника и осмотреть район будущего противостояния. После предварительной разведки местности начинается выброска нескольких групп, и демо переходит в более агрессивную форму, передавая атмосферу тяжелого боестолкновения с соответствующим масштабам баталии наносимым ущербом окружающей обстановке.
Демонстрационная подборка по Crysis 3 дает понимание некоторых существенных изменений и улучшений. Во-первых, персонаж теперь может поднимать и использовать оружие чужих. В демо-ролике это момент живописно проиллюстрирован фиолетово-огненной траекторией полета заряда плазменного гранатомета.
В-вторых, в арсенале Пророка появляется ультранавороченный арбалет, который, кстати сказать, в игре является единственным видом оружия, позволяющим атаковать противника в режиме невидимости. В-третьих, появилась опция изменения типа боеприпаса. Тот же арбалет может стрелять не только обычными болтами, но и разрывными, электрическими и даже дымовыми, что само по себе вдохновляет на активную работу воображения и создает основу для различных тактических решений в боевой обстановке.
В-четвертых, человеческое оружие можно модифицировать фактически на ходу, доставляя в случае необходимости оптику или компенсаторы отдачи, к примеру.
Графика игры, разумеется, заслуживает отдельного упоминания. Продолжая славную традицию серии, где качеству отображения картинки, ее детализации и эффектности всегда отводилось самое первое место, Crysis 3 возводит игровую графику на еще большие высоты. Такие элементы, как дым и искры стало еще более реалистичными и как и прежде присутствуют в широком изобилии.
Даже в демо-ролике трудно обнаружить кадры, когда искры не летают везде, где идет бой, или капельки воды не стекают по забралу шлема. Не менее кропотливо и насыщенно отрабатываются визуализация и дизайн самого персонажа. Но основной акцент все равно сделан на передаче внешней игровой обстановки. Картина старых городских развалин, всецело покрытых буйной тропической растительностью, которая впервые появилась в Crysis 3, в третьей части игры доведена до совершенства и представляет собой невероятное по красочности и эффектности этакое техногенно-натуралистичное великолепие, уникальное и захватывающее одновременно.
И это с учетом, того, что пока разработчики показали только один уровень игры, хотя и на высокопроизводительном компьютере. А таких уровней в Crysis 3 будет много…
И самое главное: в текстовом формате описание Crysis 3 всегда будет выглядеть ущербно, как бы мы не старались. На бумаге все новые грани этой игры все равно кажутся не такими уж и значительными, но в данном случае лучше один раз увидеть, чем прочитать кучу обзоров. В общем, ждем! Релиз Crysis 3 намечен на февраль 2013-го.
И еще пара картинок:
[irp posts=»27890″ name=»PS VR Aim: снайперский джойстик для VR-шутеров от Sony»]