Объемный звук, трехмерные изображения, 3D-видео и другие технологические приемы давно и успешно применяются в такой специфической сфере как корпоративные вечеринки.
И хотя результаты некоторых соцопросов говорят о том, что подобные мероприятия нравятся не всем принимающим в них участие сотрудникам, проведение корпоративов с применением современных HiTech-решений вроде роботов-официантов, сенсорных баров, интерактивных игр и т.п. меняет отношение к таким ивентам в лучшую сторону (подробнее).
То что привычные сценарии — застолье + громкий ведущий + развлекательные конкурсы + танцы — давно перестали быть интересными всем — очевидный факт. Более того, даже приглашение популярных звезд эстрады не всегда спасает ситуацию, и корпоративы получаются «занудными». К тому же звезды зачастую стоят гораздо дороже, чем самые масштабные технологические спектакли.
Показателен пример, который привел один из специалистов профильного рекламного агентства. Корпоратив с участием популярного ведущего и 40-минутным выступлением поп-группы обходится примерно в 50 тыс. евро — сумма существенная и позволяет многое. Организаторы установили большой подиyм с подсветкой, 3D-плазмы, мультисенсорную барную стойку «I-Бар» и туманный экран с красивой живой картинкой, через которую входили гости.
Вечер прошел великолепно и гости покидали мероприятие в отличном настроении.