Если вкратце, то так называемый Charles Proxy — это программа, которая в частности позволяет пользователю мониторить сетевой трафик между определенным приложением (веб-браузером) и сервером.
К примеру, для любителей онлайн-игры Empires and Allies Charles будет гарантированной полезен тем, что может быть использован для редактирования базы данных игры, загруженной на компьютер (клиентская часть игры) с серверов Zynga. Кроме того, с помощью Charles Proxy можно модифицировать запросы и ответы отправляемые и получаемые с сервера, при том в свою пользу.
Прежде чем начать использовать Charles Proxy в Empires and Allies необходимо отключить опцию «Безопасного просмотра» (Secure browsing или https) в Facebook-эккаунте. Для этого заходим в «Настройки учетной записи» (Account settings), жмем вкладку «Параметры безопасности» (Security settings) и отключаем опцию «Безопасного просмотра» (Secure browsing). При этом следует иметь в виду, что с отключением https уровень безопасности вашего эккаунта снижается, потому рекомендуется активировать данную опцию сразу после завершения работы с программой Charles Proxy.
Теперь по порядку обо всем, что касается установки самого веб-прокси-сервер. Скачиваем Charles Web Debugging Proxy по этой ссылке и запускаем программу установки. Далее:
Шаг 1. После установки запускаем Charles Proxy, попутно убедившись в том, что опции «windows proxy» и «firefox proxy» активированы, и программа работает в режиме записи — «recording mode»
Шаг 2. Теперь запускаем игру Empires and Allies и ввидим, что окошко под панелью «Structure» заполняется различными запросами. Выбираем папку «fb-client-zc.empire…», открываем, в ней находим папку «flashservices», жмем на ней правой кнопкой мыши и включаем опцию «Breakpoints» — т.е. перехват данных.
Шаг 3. После активации опции «Breakpoints» Charles Proxy будет выводить на экран соответствующее сообщение каждый раз, когда игры попытается отправить запрос через «flashservices». Благодаря этим сообщениям можно редактировать и «Запросы» прежде чем они они будут отправляться на сервер, и полученные от сервера «Ответы» перед тем как содержащиеся в них данные отобразятся в игре. «Breakpoints» можно включать и выключать одним нажатием на кнопке с красным восьмиугольником в панели инструментов Charles Proxy.
Шаг 4. Одними из наиболее интересных для просмотра являются те «ответы», которые содержат полную игровую информацию (включая данные игрока, его игровую статистику, состояние игрового эккаунта и пр.), которая загружается каждый раз, когда игрок заходит в игру или перезапускает ее. Такие ответы распознать не сложно, поскольку они состоят из двух папок: «Data» и «Metadata». В первой можно найти большую часть игровых параметров конкретного эккаунта, которые можно отредактировать (т.е. изменить). Плюс к этому редактировать можно также запросы и ответы непосредственно в процессе игры.
Шаг 5. Чтобы изменить какой-либо из запросов или ответов в Charles Proxy досточно кликнуть «edit response» (или request), установить режим просмотра на «AMF»‘, а потом просто зайти в папку, значения в которой вы собираетесь изменить.
Шаг 6. После завершения редактирования в Charles Proxy следует отключить перехват данных (Breakpoints) нажатием на красный восьмиугольник и после этого кликнуть на кнопку «execute» (выполнить). Empires and Allies при этом должна продолжать работать.