Популярнейший гейм-мейкер Rovio по всей видимости ищет новое гнездо для своих Angry Birds. По сообщениям Bloomberg, компания ведет активные переговоры со Starbucks и другими крупными ритейлерами.
Делается это с целью, во-первых, привлечь внимание новых игроков, а, во-вторых, мотивировать существующий контингент своих многочисленных фанатов немного поотвлечься от виртуальной реальности и поразмыслить на предмет, во что можно вложить деньги в реальном мире, тем более, что несколько интересных предложений уже подготовлено: купить можно все — от книг до игрушек и футболок с логотипом любимой игры.
Rovio на самом деле приходится диверсифицироваться: необходимо выглядеть еще более привлекательнее для инвесторов в преддверии грядущей продажи акций.
Тем не менее новый несетевой магазин будет совсем не первым в деятельности Rovio. В июне текущего года компания заключила соглашение с Barnes&Noble, теперь все владельцы электронной книги Nook Color, которые ирают в онлайн-игру Angry Birds, при покупке материалов в магазине B&N получают игрушечного Mighty Eagle в качестве подарка, а детям предлагаются бесплатные стикеры и временные тату с Angry Birds. С другой стороны Barnes & Noble начал продажи товаров с логотипом Angry Birds в сети собственных магазинов.
Ежегодно компания Rovio реализует более 10 миллионов игрушечных персонажей из Angry Birds. Потому только в марте текущего года финская компания привлекла более $42 млн. инвестиций, а на сегодняшний день рыночная стоимость Rovio составляет порядка $1 млрд. Источник