И даже о знаменитом Хэллоуине многие позабыли… По данным популярного в Штатах сайта CreditCards.com, в настоящее время более 30 миллионов американцев уже принялись делать покупки к Рождественским праздникам.
В опубликованном недавно отчете CreditCards в частности отмечается, что примерно один из семи взрослых граждан США уже начал закупаться к будущему Рождеству, а примерно 15% из опрошенных американцев заявили, что в этом году планируют начать предпраздничные покупки раньше, чем в прошлом.
Также сообщается, что в большинстве своем такие предусмотрительные покупатели-торопыги, которые решили побыстрее разобраться со списком подарков на Рождество — это белые и весьма обеспеченные американцы. Кроме того, многие родители в этом году предпочли запастись подарками для детей значительно раньше обычного (к слову, тут — магазин подарков) .
«Мы все время сетуем на магазины, которые с каждым годом всё раньше и раньше вывешивают рекламные объявления, но дело в том, что это миллионы американцев начинают делать праздничные покупки задолго до того, как в продаже появляется первая новогодняя ёлка.» — прокомментировал результаты исследования аналитик CreditCards Мэтт Шульц.
Опрос также показал, что около 2% покупателей уже приобрели всё, что планировали, а еще 20% намерены завершить предпраздничный шоппинг до конца ноября. В то же время многие американцы по-прежнему считают, что сезон празничных покупок традиционно начинается после национального Дня благодарения, и тем не менее выражают желание закрыть вопрос с покупкой подарков, не дожидаясь начала массовых распродаж в торговых сетях.
К чему такая спешка? Специалисты CreditCards делают вывод, что заблаговременное начало предпраздничного шоппинга выгодно многим покупателям, поскольку позволят как бы растянуть затраты на месяцы и не тратить большие суммы за несколько дней. Так, в минувшем году среднестатистический американский покупатель планировал выделить более $800 на рождественские подарки для родных и друзей, но в этом году, утверждают в CreditCards, эта цифра может быть больше, поскольку безработица в стране продолжает снижаться, и экономика растет. Однако …