Скандал вокруг читалок Kindle 2 продолжает набирать обороты. Буквально пару дней назад появилось сообщение о том, что один из владельцев устройства в судебном порядке обвинил компанию Amazon в продаже ему некачественного продукта.
Причиной же конфликта стала фирменная обложка ридера — в местах ее присоединения к устройству начали появляться трещины, которые со временем распространялись и на дисплей, выводя его из строя. Разумеется, невезучий владелец обратился в сервисный цент с требованием заменить поврежденное устройство на новое, однако, как оказалось, в гарантийных обязательствах производителя бесплатная замена треснувших экранов не предусмотрена.
Стоимость такой услуги Amazon оценила в 200 долларов, за что немедленно и поплатилась — против компании был немедленно выдвинут коллективный иск на сумму 5 млн. долларов и обвинение в продаже некачественно спроектированного аксессуара. Позиция потерпевшей стороны вполне понятна: розничная стоимость е-ридера Kindle 2 в американских магазинах составляет около $299, и ремонт сомнительной поломки за $200 оказался не совсем целесообразным.
Вердикт суда пока не вынесен, однако стремясь предотвратить разгорающийся скандал и спасти репутацию, компания Amazon заявила о том, что любой покупатель, столкнувшийся с проблемой в механизме, соединяющем обложку с экраном, может бесплатно заменить устройство Kindle 2 или Kindle DX на новое, вернув поврежденное устройство вместе с обложкой для дальнейшего расследования.