Microsoft уверена, что технологии начинают вытеснять одежду в отношении определения моды, а все большее количество людей «ставит гаджеты выше Gucci».
В этом необычном исследовании приняли участие 1000 респондентов. 40% из них отметили, что электронные устройства, которые они постоянно носят с собой, стали более важны для стиля, чем это было пять лет назад. В отчете компании «Технологии для впечатления» (Tech to impress) высказывается уверенность в изменении восприятия мира под действием растущего количества мобильной техники. На улицах можно наблюдать модных людей с «айфонами», PSP или нетбуками, и это влияет на мнение об их стиле.
В отчете говорится:
«выводы подтверждаются потребительскими тенденциями, которые свидетельствуют об увеличении затрат на мобильные технологии на 14% за прошедшие пять лет, а около четверти пользователей приобретают новые устройства, как только они появляются, зачастую не испытывая в этом реальную необходимость».
43% опрошенных скорее потратили бы деньги на технологии, нежели одежду, а 60% не скрывали, что оставляли гаджеты на видном месте, чтобы друзья их заметили.
Мощным «двигателем» таковых тенденций в моде является женская половина потребительской массы, хотя некоторые могут заметить, что так происходит из-за уже устоявшегося более сильного интереса мужской части к технологиям, чем, например, к обуви. Заместитель редактора издания InStyle online Пэт МакНалти (Pat McNulty) так прокомментировал результаты: «Без сомнения, современные женщины больше чем когда-либо обращают внимание на технические аксессуары, которые сопровождают их повсюду и служат поддержанию имиджа.
Теперь не обойтись сумками или туфлями от известных модных домов. Стильная и находчивая девушка будет без опаски использовать глянцевые, сексуальные гаджеты. Возможность достать из сумочки совершенное технологичное устройство – это часть образа независимой женщины».