Star Wars: Сила пробудилась в игрушках и сувенирке [видео]

Интересный момент: всего пару-тройку недель назад в кассовые аппараты кинотеатров мира потекла наличность массового зрителя, возжелавшего лицезреть новые «Звездные войны», а целый мир попутной сувенирно-игрушечной продукции, в буквальном смысле захлестнувшей прилавки магазинов, демонстрирует отдельные от синематографа рекорды «кассовых» сборов. И, надо сказать, весьма впечатляющие.

Как пишет сайт straitstimes, в этот раз всякие футболки с Ханом Соло, кружки с Дартом Вейдером и брелочки с Чубакой, по замыслу маркетологов Walt Disney Studios должны принести около $5 миллиардов в общей выручке, притом, что от самого фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» студия и ее партнеры (кинотеатры, розничные сети и ТВ-каналы) ожидают более, чем $9 млрд. только за первый год проката.

По прогнозам аналитиков Nomura, официальный прокат «Пробуждения силы» в кинотеатрах может сгенерировать около $2.4 млрд, а львиную долю будущих прибылей от показа фильма составят продажи его копий в онлайне и на DVD, плюс видеоигры по его мотивам.

К слову, также напомним, что в 2012 году компания Disney приобрела некогда организованную самим Джорджем Лукасом кинокомпанию Lucasfilm аж за $4.5 миллиарда, и после подписания сделки стоимость диснеевских акций возросла более чем вдвое.

Но как мы уже сказали, синема — это в данном случае почти как вишенка на финансовом торте студии. Disney в дополнение к привычным StarWar-продуктам вроде вроде упомянутых чашек с изображениями персонажей фильма и светящихся палочек сертифицировала еще великое множество новых тематических изделий.

Star Wars: Сила пробудилась в игрушках и сувенирке

В этом году в продажу поступят в общей сложности более 100 различных только игрушек в стиле и по мотивам культовой киноэпопеи. Это, опят же, к вопросу о потоке средств в кассовые аппараты.

Кстати, об аппаратах. Если интересно и актуально, то об этом чуде электроники, т.е. о технических возможностях кассовых аппаратов в общем, и технологиях автоматизации в современном торговом бизнесе в частности, более подробно расскажут тут — axis-ua.com/category/kassovye-aparaty/.

Интерес потенциального потребителя к новинкам мирового Дисней-прома тоже умело подогревается, как точечно, так и с глобальным размахом. К примеру, в аэропорту Сингапура была устроена распродажа восьми эксклюзивных игрушек из «Звездных воен», которые выпущены были ограниченной серией «всего» в 140 тыс. штук, что очень понравилось азиатскому контингенту поклонников Star Wars, известному своей горячей любовью ко всему «звездно-военному». И первую выставку Lego Star Wars, которая состоялась в гонконгском Таймс-сквер, посетили десятки тысяч тамошних фанатов.

И онлайн-опрос Lamplight Analytics, проведенный накануне выхода в прокат «Звёздные войны: Пробуждение силы», показал, что в Японии, Южной Корее и Китае фильм ждут с наивысшей степенью нетерпения.

В итоге общий успех продаж имеет место быть, и эффективность маркетинговой политики Disney Studios эксперты начали отмечать еще в декабре. Так в интервью изданию Wired один из аналитиков маркетингового агенства Striker Entertainment сказал:

«Как для игрушек, просто к концу этого года, 150 000 000 долларов США в виде роялти даже для Disney — это большая цифра. Очень недурно. Все не дождусь, чтобы посмотреть, как оно пойдет дальше.»

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях