Nintendo выпустила много хороших игрушек, но немало у компании было и откровенно провальных проектов (вспомним хотя бы Virtual Boy). Однако однако об одной из самых неудачных игрушек Nintendo широкой общественности, к счастью. наверное, почти ничего не известно. Было. До недавних пор.
Пока в YouTube не появился в некоторой степени документальный ролик (автор Unseen64), в котором в деталях описывается история загадочного проекта H.A.M.M.E.R (aka MachineX) — начатой в 2003 году Nintendo Software Technology новой Wii-игры, которая благополучно почила в бозе спустя целых 6 лет мучительных ее страданий разработчиков.
Как утверждает автор фильма, фантастические приключения высокотехнологичного молотобойца должны были быть планово доработаны примерно в 2006 году, когда об игре впервые было объявлено, однако некий «культурный конфликт» между японским руководством проекта и его американским персоналом загубил все на корню.
Обе стороны имели совершенно противоположные идеи касательно путей решения проблемы довольно посредственного геймплея игры. Начальство считало, что следует улучшать игровую среду, а в команде разработчиков преобладало мнение, что менять нужно саму механику игрового процесса.
В итоге консенсус так и не был достигнут. Реализация распоряжений руководства (среди которых было и требование создать казуальный вариант игрушки) привела к многочисленным техническим сбоям, из-за чего «стрелочником» попытались сделать главного дизайнера. В 2009 году проект тихо свернули, а знаменитая Nintendo Software Technology постепенно из ведущего разработчика игровых приложений превратилась в небольшую студию. Такая вот мрачная история «успеха»…
Для тех, кому интересны подробности, видео прилагаем (субтитры там есть, правда, только на английском):
[vsw id=»2lMLRIwiB_c» source=»youtube» width=»500″ height=»313″ autoplay=»no»]