В Black Ops 6 ошибка 5820 тоже бывает: что делать

Ошибка 5820 (которая Dev error 5820) в CoD — явление давно регулярное. Так что и в новую Black Ops 6 она перешла фактически по наследству.

Возникает данная неприятность у многих завсегдатаев неспокойного мира Call of Duty едва ли не после каждого обновления в игре (и несмотря на все старания разработчиков ошибку эту устранить).

Что характерно, и в BO6 тоже в описании ошибки о причинах её возникновения не сказано ни слова (впрочем, в описании dev error 5820 вообще ничего не сказано).

Не пропустите: Стабильно высокий fps в CoD Black Ops 6: как это делается

Тем не менее столь завидной стабильности возникновения ошибки 5820 в CoD вообще и в BO6 в частности имеются вполне себе объективные причины.

Самая главная и наиболее частая из них — это сбой связи между серверами Activision и игрой на компе (или консоли). Притом в большинстве случаев причиной его являются какие-то проблемы на стороне серверов. Следовательно, перепроверить их текущий статус никогда не помешает.

Кроме того, иногда проблема также случается из-за сбоя и/или некорректной работы некоторых внутриигровых функций из-за конфликта игры с другими программами на компе.

Именно поэтому ошибка 5820 выскакивает, как правило, непосредственно сразу или вскоре после очередного обновления игры.

Так как обнова часто несколько меняет схему взаимодействия Black Ops 6 с наличными ресурсами системы, установленные на компе программы (оверлеи, инструменты мониторинга системы и пр) начинают мешать правильному отображению текстур, эмблем и других компонентов игры.

Реагирует на это игра ошибками вроде 5820 или 5433.

Стабильно высокий fps в CoD Black Ops 6: как это делается

Что делать, когда в Black Ops 6 мешает ошибка 5820

Значит, с учетом всего сказанного выше, когда наблюдаем код 5820, то первым делом не суетимся, а просто перезапускаем игру (можно даже комп перезагрузить для пущей надежности, но это не обязательно).

Как показывает практика, в большинстве случаев обычным перезапуском СoD ошибка 5820 тоже лечится вполне успешно.

В противном же случае, то есть, когда и после перезагрузки проблема никуда не девается, то тогда проверяем статус сервера (на спец.страничке оф.сайта Activision — вот [ССЫЛКА]) и, если сбой таки с той стороны, то ждем, когда серверы заработают снова.

Ну а когда и с серверами всё ОК, то в таком случае:

  • проверяем и временно отключаем все т.н. сторонние программы, в частности оверлеи, утилиты для контроля температуры процессора, скорости кулера и прочий такой софт;
  • отключаем разгон видеокарты (возвращаем её к дефолным параметрам);
  • закрываем игру и запускаем проверку игровых файлов (открываем клиент Steam и переходим в «Библиотеку«, в списке игр находим игру, кликаем прям по названию правой кнопкой и затем в открывшемся меню жмем «Свойства«, далее в окне свойств игры открываем вкладку «Локальные файлы» и затем жмем кнопку «Проверить целостность игровых файлов«);
  • перезапускаем CoD от имени администратора системы;
  • после запуска игры заходим в настройки графики и отключаем опцию «Загрузка текстур по требованию«;
  • также отключаем опцию автосмены эмблем в игре, выбираем какую-то одну и отключаем вращение.

Заходим в игру и проверяем результат. Если снова та же проблема, то в качестве дополнительных мер также:

включаем UPnP и отключаем Teredo

Это на тот случай, когда путем перезагрузки проблему устранить не удалось. Xbox Live and Activision и cервисы Activision нормально «дружат» и с Teredo, и с UPnP. Но дело в том, что у некоторых роутеров дефолтные настройки мешают автоматическому выбору порта.

Бывает такое не часто, но навязчивая 5820 — это весьма веский повод заглянуть в настройки роутера и перепроверить фильтры. А для этого:

  • открываем браузер и идем на страницу настроек роутера (стандартный адрес http://192.168.1.1, но если через этот не пускает, то на компе открываем Командную строку, вводим команду ipconfig /all, в списке находим Default Gateway или Основной шлюз и смотрим адрес там, либо же смотрим мануал или гуглим адрес настроек для своей модели роутера);
  • вводим пароль (см. Стандартный пароль роутера: как его быстро глянуть c Windows-компа) — производитель часто указывает его прямо на стикере на коробке или на корпусе устройства;
  • в настройках переходим в раздел «Защита» (Безопасность, Security и т.п.) и находим подраздел «Фильтры» (если такого не оказалось в «Защите«, то ищем его в других разделах);
  • отключаем фильтр Teredo и/или включаем UPnP (если не получается их найти, то тогда просто гуглим «как включить UPnP» для своей модели роутера);
  • перезагружаем комп/консоль и запускаем BO6.

Если же непосредственно до настроек роутера добраться просто так не получается, то отключить Teredo можно через командную строку компа:

  • открываем Командную строку Windows от имени администратора;
  • вводим (или копируем отсюда и вставляем) следующую команду:
netsh interface teredo set state disabled
  • жмем Enter;
  • закрываем командную строку, перезагружаем комп и запускаем игру.

Ну и на всякий случай, чтобы включить Teredo снова, делаем то же самое, только вводим команду netsh interface teredo set state default.

После этого еще раз выполняем проверку игровых файлов, еще раз проверяем статус серверов и запускаем BO6. Теперь ошибка 5820 мешать больше не должна.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях