Стабильно высокий fps в CoD Black Ops 6: как это делается

Новая Call of Duty Black Ops 6 выглядит очень даже неплохо. И судя по отзывам и комментариям, в этом плане даже превзошла ожидания публики. Несмотря на то, что вышла пока только в бета-версии.

Игра в целом неплохо оптимизирована.

Потому даже с дефолтными настройками графики держит приличный fps и хорошо реагирует на ввод, позволяя двигаться и вести огонь с какой угодно динамикой (ну почти), то есть, реализовывать скилл уверенно (если он есть, конечно, и противник позволяет).

Ну а если с производительностью что-то не совсем так, как того хотелось бы (fps скачет, игра где-то подлагивает и т.п.), то всегда можно её оптимизировать, потдянув немного определенные параметры графики в нужную сторону.

В общем, сейчас традиционно о том,..

как поднять FPS в CoD Black Ops 6

Значит, если игра установилась и запускается должным образом, однако с производительностью явно какие-то непонятки (притом, что комп точно соответствует системным требованиям и должен бы тянуть эту игрушку хорошо) и/или fps просто хочется сделать повыше, то вот — вариант, как сие осуществить быстро и эффективно.

Открываем настройки графики и далее — по порядку (по разделам):

Экран
  • Видеорежим — Полноэкранный
  • Монитор — свой основной
  • Видеокарта — своя основная
  • Частота обновления экрана — Макс.
  • Разрешение экрана — рабочее разрешение монитора
  • Формат экрана — Авто
  • Гамма — по умолч.
  • Nvidia Reflex, низкая задержка — Вкл + ускорение (если вдруг начнет подтормаживать, то ставим просто «Вкл«);
  • Конфигурация эко-режима — По выбору (оптимизация потребления ресурса системы в меню);
  • Вертикальная синхронизация (игра) —  Откл. (во избежание микролагов и задержек ввода);
  • Вертикальная синхронизация (меню) — 100%
  • Макс. частота кадров — Без ограничений (если замечаем, что комп греется, то тогда регулируем этот параметр вручную экспериментальным методом);
  • Разрешение визуализации меню — Оптим.
  • Рендеринг во время паузы — Вкл. (заметно экономит ресурсы и понижает нагрузку на систему на время паузы в игре);
  • Маскирующая рамка — 0

Далее переходим во вкладку…

Качество:
  • Конфигурация графики — По выбору
  • Разрешение визуализации — оставляем, как есть (если юзаем DLSS или FSR, то может блюрить);
  • Динамическое разрешение — Откл. (с DLSS или FSR тоже  может блюрить);
  • Масштабирование/Резкость — DLSS или FSR 3.0 (другие апскейлеры картинку заметно портят);
  • Режим DLSS/FSR — Качество;
  • Генерация кадров AMD — Откл
  • Целевой масштаб видеопамяти — 80% (с 90% и выше игра будет вылетать!);
  • Переменное значение затенения — Вкл. (учитываем, что если включить любой из ИИ-апскейлеров, то этот параметр автоматом вырубается);
  • Разрешение текстур — Высокое (но если видеопамяти менее 8 гигов , то ставим Обычное)
  • Анизотропная фильтрация — Высок.
  • Глубина резкости — Откл. (иначе будет отвлекать в игре);
  • Детализация ближних объектов — Обычная
  • Разрешение частиц — Низкое
  • Следы от попадания пуль — Вкл.
  • Долговременные эффекты — Вкл.
  • Качество шейдеров — Обычное
  • Загрузка текстур по требованиюОптимум
  • Качество отображения локальных текстур — Высок. (от «Ультра» почти не отличается, но ресурсы экономит хорошо);
  • Тени в экранном пространстве — Низк.
  • Фоновый свет в экранном пространстве — Средн.
  • Отражения в экранном пространстве — Обычн.
  • Качество статических отражений — Высок.
  • Тесселяция — Рядом
  • Качество объемного освещения — Средн.
  • Качество непрямой физической модели — Высок.
  • Динамические эффекты погоды — Высок.
  • Качество отображения воды — Все

Теперь заходим в Black Ops 6 и проверяем результат. Теперь игра работать будет с более высоким fps, притом без малейшего ущерба качеству картинки.

Ну и само собой, приведенные настройки считаем базовым вариантом. И если машинка позволяет, то ключевые параметры качества всегда можно немного поднять.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях