Корейский инцидент: Mercedes-Benz и BMW рассекретили производителей батарей

Южнокорейские филиалы Mercedes-Benz и BMW впервые раскрыли названия компаний-поставщиков батарей для электромобилей.

Об этом пишет Bloomberg.

Во вторник правительство Кореи заявило, что планирует рекомендовать всем производителям электромобилей добровольно раскрывать названия поставщиков аккумуляторов.

Не пропустите: Батарейка в секунду: CATL открыла новый завод аккумуляторов

Немецкие автопроизводители сразу же после этого опубликовали на своих сайтах названия поставщиков батарей для своих моделей электромобилей. А немногим ранее то же самое сделали корейские компании Hyundai Motor и Kia Corp.

Южнокорейские и другие автопроизводители принимают такие срочные меры в связи с растущей обеспокоенностью населения относительно безопасности электромобилей.

Притом южнокорейцам есть, о чем беспокоиться. В начале августа в жилом комплексе в Инчхоне загорелся отключенный от сети электрический седан Mercedes-Benz. Из-за пожара спасателям пришлось эвакуировать 200 семей.

СпецТО электромобиля и компенсации

Bloomberg отмечает, что полное раскрытие данных о производителях батарей для электромобилей по нынешним временам — для автопроизводителей шаг чрезвычайный, поскольку эта информация обычно держится в секрете.

В Mercedes впрочем еще не уточняли, какая компания сделала аккумулятор в том злополучном автомобиле, который взорвался и сгорел в Корее.

Зато представительство Mercedes-Benz Korea организовало бесплатный техосмотр для всех электромобилей марки в стране. Плюс, попутно компания, не дожидаясь результатов официального расследования, объявила о планах выплатить около 4.5 млрд вон ($3.3 млн) на помощь жителям, пострадавшим от взрыва.

Виноват китайский аккумулятор?

По данным корейских СМИ, сгоревший Mercedes был укомплектован батареей китайской компании Farasis Energy.

Согласно оценкам мощностей крупнейших производителей батарей от BloombergNEF, на 2023-2025 годы Farasis занимает в списке 15-е место.

Батареи для Mercedes компания поставляет с 2018 года в рамках восьмилетнего контракта. А c 2020 года немецкая  корпорация стала стратегическим инвестором Farasis Energy.

«На данном этапе сложно сказать, была ли причиной пожара именно батарея Farasis, но общее мнение таково, что аккумуляторы от мелких производителей менее безопасны, чем от таких крупных, как CATL или корейских компаний, — цитирует Bloomberg Юна Джунвона, управляющего фондом DS Asset Management в Сеуле. — Но пока проблема не будет устранена, вероятно, отношение потребителей к электромобилям в течение некоторого времени будет ухудшаться».

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях