Благодаря инновационному применению летательных аппаратов, китайская экономика малых высот вступает в стадию стремительного роста.
Различные летательные аппараты, в частности большие дирижабли для низковысотного туризма, беспилотные летательные аппараты (БПЛА) для экспресс-доставки и транспортировки в городах, а также для аэрофотосъемки и аварийно-спасательных работ, применяются все шире.
Китайское руководство недавно подтвердило свою решимость совершенствовать системы и механизмы создания современной инфраструктуры.
Не пропустите: Amazon тестирует сервис быстрой доставки лекарств дронами
Об этом говорится в Решении ЦК КПК о дальнейшем всестороннем углублении реформ для продвижения китайской модернизации, принятом на 3-м пленуме ЦК КПК 20-го созыва.
1 августа текущего года в городе Цзинмэнь провинции Хубэй совершил первый полет разработанный в Китае гражданский пилотируемый дирижабль AS700.
В ходе демонстрационного полета над местными туристическими достопримечательностями дирижабль AS 700 летел со скоростью 60 км /ч на высоте 500 метров.
Разработанный Научно-исследовательским институтом специальных транспортных средств при Китайской корпорации авиационной промышленности (AVIC), AS 700 представляет собой тип однокапсульный пилотируемый дирижабль с кабиной-салоном на 10 человек (включая пилота).
Огромный потенциал роста
Экономика малых высот способствует развитию логистики, сельского хозяйства, картографии и других отраслей экономики.
Новая городская служба экспресс-доставки с помощью дронов в городе Уси провинции Цзянсу пользуется все большим у населения. Небольшие беспилотники, перевозящие легкие предметы: документы, ключи и лекарства, доставляют эти предметы первой необходимости быстрее, чем можно себе представить.
По данным Phoenix Wings, компании по производству грузовых беспилотных летательных аппаратов, входящей в состав китайского гиганта экспресс-доставки SF Group, по сравнению с традиционными методами экспресс-доставки, доставка с помощью дронов может сократить время транспортировки примерно вдвое.
В первой половине этого года в Китае было зарегистрировано почти 608 000 новых беспилотных летательных аппаратов, что на 48% больше, чем в конце прошлого года. По данным Управления гражданской авиации Китая, у дронов совокупный налет достиг 9 816 млн часов, что на 134 тыс. часов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Ожидается, что инновационное применение беспилотников и других летательных аппаратов будет стимулировать развитие производства новых материалов, финансов, коммуникационных технологий, искусственного интеллекта и многого другого. via