Запрет ДВС не соответствует законодательству ЕС?

Запрет на регистрацию автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, который должен был потрясти европейский авторынок, обещает кануть в Лету еще до того, как успеет вступить в силу.

Последние юридические заключения Германии показывают, что сам закон … несовместим с законодательством ЕС.

Более того, по заявлениям некоторых евроэкспертов, информация о том, что электромобили не производят углекислый газ на протяжении всего своего жизненного цикла, является откровенной ложью. И требуют отразить это в законе.

Не пропустите: Toyota опять не спешит в электромобили и разрабатывает новые ДВС

До недавнего времени казалось, что вопрос с ДВС в Евросоюзе решен раз и навсегда. Ведь тамошние чиновники постановили, что они наносят вред окружающей среде.

ДВС не так уж и вредны?

Принятые в ЕС правила обязывают местные власти стран-членов полностью убрать с дорог автомобили с двигателями внутреннего сгорания, как самые опасные источники углекислого газа.

Население же планируется пересадить на электромобили, которые, по мнению создателей регламента ЕС, кристально чисты для окружающей среды и не выбрасывают в атмосферу никаких загрязняющих веществ.

Теперь эта идиллическая картина начинает разваливаться.

О необходимости изменения сроков вступления в силу правил ЕС в Брюсселе заговорили еще с весны, ссылаясь на то, что Европа поставила перед собой слишком амбициозные цели.

Немецкая же ассоциация UNITI пошла чуть дальше и заказала экспертизу новых правил. Соответствующий доклад в понедельник, 22 июля, представил лично проф. Мартин Кмент, управляющий директор Института права и охраны окружающей среды Аугсбургского университета.

По словам ученого, введенные в ЕС правила относительно автомобилей с ДВС не соответствуют… законодательству Евросоюза.

подержанные BMW с дизельными двигателями M67

Как ЕС нарушает собственный закон?

На чем он основывает столь революционное по нынешним временам мнение? Как отмечается в докладе, брюссельские чиновники при оценке вреда автомобилей с двигателем внутреннего сгорания для окружающей среды использовали устаревший метод расчета выбросов CO2 только из «выхлопной трубы«.

Очевидно, что если считать по такому методу, то электромобили действительно полностью безвредны для окружающей среды.

А вот если посчитать, сколько углекислого газа электромобиль производит на протяжении всего «цикла производства  и эксплуатации», то результаты получаются совсем другими.

Кроме того CO2 генерируется еще и в процессе производства электроэнергии, на которой ездит электромобиль (а она получается по-прежнему сжиганием ископаемого топлива).

Но и это еще не всё. По словам Мартина Кмента, такой подход к проверке степени экологичности автомобиля привел к нарушению принципов ЕС: экономической свободы, равенства перед законом и защиты окружающей среды.

Кроме того, правила ЕС предусматривают наложение штрафных санкций на производителей автомобилей, если они не соблюдают введенные правила. И это, по мнению авторов доклада, также не соответствует законодательству ЕС.

Как сообщила во вторник немецкая газета Bild, немецкие политики намерены активнее участвовать в кампании, которая приведет к отмене Еврокомиссией своих правил в отношении автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. via

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях