Ошибка 12502 в Modern Warfare 3 (она же — Dev Error 12502) чаще всего случается в офлайн-режиме игры либо же в сетевом на этапе загрузки карты и тогда из игры выкидывает.
Кроме того, 12502 в MW3 чаще возникает на консолях PS5 и PS4, чем на компах.
Почему она возникает — пока не понятно. Однако есть некоторые основания полагать, что на PS — дело в лицензиях, а на компе — в состоянии файлов игры. Плюс, проблема может быть еще и в настройках графики.
Не пропустите: Ошибка 5820 в CoD MW3 и Warzone: откуда и как устранить
В общем,..
что делать, когда в MW3 случилась ошибка 12502
Значит, с учетом сказанного выше, если ошибка случилась впервые, то вне зависимости от того, на какой платформе играем, на консоли или на компе, первым делом пробуем следующее:
- перезапускаем CoD;
- сразу же после запуска игры открываем настройки графики, переходим во вкладку «Качество«, в списке параметров находим и отключаем опцию «Загрузка текстур по требованию«.
После этого возвращаемся в игру и наблюдаем результат (к слову, сетевая версия с отключенной опцией загрузки текстур в фоновом режиме заработать должна чуть шустрее, в особенности, если канал подключения не самый широкий).
Если же ошибка 12502 выскакивает снова, то в таком случае…
если играем на Playstation 5 или 4 — восстанавливаем лицензии
Процедура стандартная:
- на PS4 — открываем «Настройки», жмем «Управление учетной записью», затем — «Восстановить лицензии« и «Восстановить«;
- на PS5 — «Настройки» > «Пользователи и учетные записи» > «Другое» > «Восстановить лицензии» > «Восстановить» и ждем завершения процедуры.
если играем на компе — восстанавливаем файлы игры
Тоже стандартно. Закрываем игру полностью и далее:
- если игра с BattleNet — открываем клиент BattleNet, в списке игр находим Call of Duty HQ, жмем кнопку настроек (рядом с кнопкой «Играть«) и в открывшемся меню кликаем «Проверка и восстановление«;
- если игра со Steam, то — открываем клиент Steam и в Библиотеке находим Call of Duty, кликаем правой кнопкой мыши по названию игры и в открывшемся меню жмем «Свойства«, в окне свойств переходим во вкладку «Локальные файлы» и жмем кнопку «Проверить целостность игровых файлов«;
- а если играем через приложение Xbox, то кликаем правой кнопкой мыши по названию Call of Duty в списке игр, далее — «Доп. параметры (3 точки)» > «Управление» > «Файлы» и потом — «Подтвердить и исправить«.
Дожидаемся завершения процедуры проверки и запускаем игру. Ошибка 12502 больше мешать не должна…