Ошибка 112 в Modern Warfare 3: откуда и как устранять

Ошибка 112 в Modern Warfare 3 хоть на компе, хоть на консоли означает сбой подключения. Т.е. MW3 сервер не находит, следовательно, в сетевом режиме поиграть не получится.

В большинстве случаев, как показывает практика, возникает код 112 в игре по причине того, что либо на серверах опять какой-то ремонт, либо у компа/консоли подключение отвалилось.

Впрочем, всякие интересные моменты с этой ошибкой иногда тоже случаются. НО сравнительно редко.

Не пропустите: 0x887A0005, 0x887A0006 или 6068 в MW3: что делать, когда опять DirectX

Поэтому, когда в Modern Warfare 3 возникает ошибка 112, то в любом случае сначала действуем по стандартной программе:

  • проверяем статус серверов Call of Duty —  вот [ССЫЛКА] на оф. страницу Activision, а также статус сервиса, через который играем, т.е. Steam, BattleNet, Xbox Live или PSN — для профилактики;
  • проверяем подключение компа/консоли к Сети (перезагружаем его/её, а заодно и роутер тоже);
  • проверяем и обновляем версию игры (если уже доступна следующая);
  • временно отключаем антивирус и брандмауэр (и/или добавляем exe-шник игры в список исключений).

Если же игра все равно выдает ошибку 112, то еще раз перепроверяем статус серверов, желательно, через некоторое время. Ну и после этого надо просто подождать, пока саппорт устранит проблему и серверы заработают снова.

Собственно, на этом наш рассказ можно было бы и завершить. Однако, как мы отметили, помимо большинства случаев бывают еще всякие.

Что делать, когда ошибка 112 в MW3 «радует» постоянно

То есть, когда и сервера MW3 функционируют исправно, и связь нормальная, но игра упорно выдает 2901, и дальше никак.

Расскажем, что делать еще и в таких, не совсем обычных случаях. Но прежде еще несколько моментов. Во-первых, в качестве теста подключения запускаем на компе/консоли любую другую игру с сетевым режимом (чисто ради проверки подключения).

Во-вторых, временно вырубаем антивирус и/или брандмауэр Windows (тоже, чтобы исключить «засаду» с их стороны).

После это пробуем следующее:

#1 — перезапускаем игровой клиент

То бишь, Battle.Net или Steam, в зависимости от того, с каким играем. Перезапуск клиента также предусматривает переподключение игры к серверам, что в данном случае позволяет устранить ошибку и продолжить игру.

Не пропустите: Не удалось подключиться к сети Steam и никакие перезагрузки не помогают: что делать

#2 — выполняем сброс сети в настройках Windows

Если и после перезапуска клиента ошибка 112 все равно никуда не делась, то в таком случае имеет смысл также исключить проблемы с настройками подключения.

Следовательно, открываем меню «Пуск», далее Параметры > Сеть и Интернет > Состояние и жмем кнопку «Сброс Сети«.

Напомним на всякий случай, что по ходу процесса восстановления параметров сети Windows вырубит подключение примерно на полминуты и потом переподключится автоматически.

Превосходит ограничения навыков в MW3: что это значит и что делать - Ошибка Travis Rilea - ошибка 5433

#3 — чистим кэш DNS

Если играем на компе, то в качестве доп.меры по борьбе с проблемкой также:

  • открываем Командную строку от имени администратора,
  • вводим команду ipconfig /flushdns и жмем Enter,
  • после завершения процедуры (система напишет «Successfully flushed the DNS Resolver Cache«) перезагружаем комп и запускаем игру.
#4 — выполняем проверку файлов игры

Закрываем MW3 и далее стандартно:

  • в Steam: открываем клиент, кликаем правой кнопкой мыши по названию игры в Библиотеке и затем — «Свойства» в открывшемся меню, переходим во вкладку «Локальные файл» и жмем кнопку «Проверить целостность файлов»;
  • в BattleNet: открываем клиент, выделяем игру в списке, жмем кнопку настроек (рядом с кнопкой «Играть«) и в открывшемся меню кликаем «Проверка и восстановление«.

Дожидаемся завершения процедуры проверки и восстановления и запускаем MW3. А по ходу дела перепроверяем статус серверов еще разок-другой.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях