Ошибка 112 в Modern Warfare 3 хоть на компе, хоть на консоли означает сбой подключения. Т.е. MW3 сервер не находит, следовательно, в сетевом режиме поиграть не получится.
В большинстве случаев, как показывает практика, возникает код 112 в игре по причине того, что либо на серверах опять какой-то ремонт, либо у компа/консоли подключение отвалилось.
Впрочем, всякие интересные моменты с этой ошибкой иногда тоже случаются. НО сравнительно редко.
Не пропустите: 0x887A0005, 0x887A0006 или 6068 в MW3: что делать, когда опять DirectX
Поэтому, когда в Modern Warfare 3 возникает ошибка 112, то в любом случае сначала действуем по стандартной программе:
- проверяем статус серверов Call of Duty — вот [ССЫЛКА] на оф. страницу Activision, а также статус сервиса, через который играем, т.е. Steam, BattleNet, Xbox Live или PSN — для профилактики;
- проверяем подключение компа/консоли к Сети (перезагружаем его/её, а заодно и роутер тоже);
- проверяем и обновляем версию игры (если уже доступна следующая);
- временно отключаем антивирус и брандмауэр (и/или добавляем exe-шник игры в список исключений).
Если же игра все равно выдает ошибку 112, то еще раз перепроверяем статус серверов, желательно, через некоторое время. Ну и после этого надо просто подождать, пока саппорт устранит проблему и серверы заработают снова.
Собственно, на этом наш рассказ можно было бы и завершить. Однако, как мы отметили, помимо большинства случаев бывают еще всякие.
Что делать, когда ошибка 112 в MW3 «радует» постоянно
То есть, когда и сервера MW3 функционируют исправно, и связь нормальная, но игра упорно выдает 2901, и дальше никак.
Расскажем, что делать еще и в таких, не совсем обычных случаях. Но прежде еще несколько моментов. Во-первых, в качестве теста подключения запускаем на компе/консоли любую другую игру с сетевым режимом (чисто ради проверки подключения).
Во-вторых, временно вырубаем антивирус и/или брандмауэр Windows (тоже, чтобы исключить «засаду» с их стороны).
После это пробуем следующее:
#1 — перезапускаем игровой клиент
То бишь, Battle.Net или Steam, в зависимости от того, с каким играем. Перезапуск клиента также предусматривает переподключение игры к серверам, что в данном случае позволяет устранить ошибку и продолжить игру.
Не пропустите: Не удалось подключиться к сети Steam и никакие перезагрузки не помогают: что делать
#2 — выполняем сброс сети в настройках Windows
Если и после перезапуска клиента ошибка 112 все равно никуда не делась, то в таком случае имеет смысл также исключить проблемы с настройками подключения.
Следовательно, открываем меню «Пуск», далее Параметры > Сеть и Интернет > Состояние и жмем кнопку «Сброс Сети«.
Напомним на всякий случай, что по ходу процесса восстановления параметров сети Windows вырубит подключение примерно на полминуты и потом переподключится автоматически.
#3 — чистим кэш DNS
Если играем на компе, то в качестве доп.меры по борьбе с проблемкой также:
- открываем Командную строку от имени администратора,
- вводим команду ipconfig /flushdns и жмем Enter,
- после завершения процедуры (система напишет «Successfully flushed the DNS Resolver Cache«) перезагружаем комп и запускаем игру.
#4 — выполняем проверку файлов игры
Закрываем MW3 и далее стандартно:
- в Steam: открываем клиент, кликаем правой кнопкой мыши по названию игры в Библиотеке и затем — «Свойства» в открывшемся меню, переходим во вкладку «Локальные файл» и жмем кнопку «Проверить целостность файлов»;
- в BattleNet: открываем клиент, выделяем игру в списке, жмем кнопку настроек (рядом с кнопкой «Играть«) и в открывшемся меню кликаем «Проверка и восстановление«.
Дожидаемся завершения процедуры проверки и восстановления и запускаем MW3. А по ходу дела перепроверяем статус серверов еще разок-другой.