В США Hertz, одна из самых известных автопрокатных компаний, планирует заменить сразу 20 000 электромобилей на машины з ДВС.
Причина такого решения администрации Hertz — чрезмерно высокие затраты на обслуживание и ремонт электромобилей.
Её же эксперты называют основной причиной глобальной стагнации спроса на электромобили.
Не пропустите: Мистер Бин таки «нанес ущерб» репутации электромобилей в Британии
Что характерно, наибольшие трудности от масштабного спада спроса на «электрички» терпят в основном европейские автопроизводители и в первую очередь Volkswagen.
Европейский автопром по объемам продаж заметно отстаёт от нынешних лидеров рынка, американской Tesla и китайской BYD.
При этом ситуация еще и усугубляется тем, что в ответ на снижение спроса Tesla резко снижает цены, а китайские электромобили изначально существенно дешевле европейских.
Проблема для европейских компаний обострилась чрезвычайно. Потому лично Карлос Таварес, глава Stellantis (СП FiatChrysler и Peugeot с Citroen) на днях прямо заявил, что если европейский автопром не выработает никакого разумного решения, то поток дешевого китайского импорта обернется в итоге настоящей «кровавой баней».
По мнению Тавареса, таким решением может стать срочное создание своего рода международного европейского «Airbus-а на рынке электромобилей«, т.е. большого совместного предприятия европейских автомобильных компаний, которое позволит эффективнее конкурировать с китайскими производителям, по аналогии с тем европейский Airbus противостоит американскому Boeing на рынке самолетов. via