Если рилсы Instagram показывает все время одни и те же

Reels или по-простому рилсы Instagram выбирает и показывает на основе данных о наших интересах, лайках, истории поиска, истории подписок, контента на своей странице и еще уймы прочих параметров (включая сугубо бизнес-маркетинговые).

Притом рилсы система регулярно обновляет, чтобы нам не скучно было на них «залипать». Точнее, обновлять она их должна.

Однако иногда случается и так, что залипает сама Инста и почему-то показывает одни и те же рилсы, нагоняя тем самым скуку и/или даже вызывая некоторое «подгорание».

Не пропустите: Пригласить соавтора в Instagram: почему не работает и что делать

Речь, разумеется, не о тех некоторых роликах, которые специально заряженный алгоритм время от времени целенаправленно сует в ленту. С такими, к сожалению, ничего не поделать (да, Инста — это в первую очередь бизнес).

Речь в данном случае именно о ситуации, когда Instagram функциклирует явно как-то не так, и рилсы в ленте вообще никак не меняются. То есть, имеются определенные основания полагать, что проблема — не в алгоритме подбора роликов.

Само собой, в таком случае первым делом можно и нужно просто перезапустить приложение. Как правило, это — более чем: Instagram снова заработает корректно и начнет обновлять контент, как положено. Но если вдруг и после перезапуска не заработала, то тогда вот,..

что делать, когда рилсы Instagram показывает одни и те же

Значит, сначала в обязательном порядке (и на всякий случай) перепроверяем состояние подключения смартфона к интернету, то бишь, к сети мобильного оператора и/или к ближайшей доступной сети Wi-Fi.

Без живого подключения Instagram обновлять рилсы не сможет и будет автоматом подгружать старые ролики из кэша.

Следовательно, сначала налаживаем связь: переподлючаемся к интернету, проверяем и отключаем режим полета, перезагружаем смартфон, возможно выполняем сброс настроек сети и т.д. — как обычно в таких случаях, в общем.

Как собрать подписчиков в Инстаграм

Ну и после этого, снова открываем Instagram и смотрим результат. Если с подключением точно всё ОК, однако рилсы в ленте по-прежнему старые, то тогда по порядку:

  • проверяем статус серверов Instagram — к примеру, с помощью сервиса Downdetector[ССЫЛКА] — ну и дальше по ситуации: либо ждем, когда саппорт всё починит и серверы снова заработают, либо, если на той стороне всё норм, то двигаем дальше по нашему списку;
  • чистим кэш приложения (на случай, если работать Инсте мешает всякий программный мусор):
    • на iPhone — открываем «Настройки» iPhone, тапаем «Основные» и затем — «Хранилище iPhone«, в списке приложений находим и тапаем Instagram, на следующем экране жмем «Удалить« и после удаления открываем App Store и ставим Instagram заново.
    • на Android — долгим тапом жмем по иконке Instagram, в меню тапаем «О приложении», далее — «Хранилище и кэш» (либо «Использование памяти» и т.п.) и затем — «Очистить кэш«, после чего перезапускаем приложение.
  • перезаходим в Instagram, а для этого открываем приложение, тапаем по аватарке, далее открываем меню (3 полоски в правом верхнем углу), жмем «Настройки и конфиденциальность«, следующий экран скроллим в самый низ и там тапаем «Выйти«, и затем логинимся заново.
  • проверяем и обновляем приложение вручную — т.е. открываем App Store или Google Play, находим Instagram в списке приложение и тапаем «Обновить» (если новая версия доступна) — после обновления перезапускаем приложение.

Не пропустите: Сторонние программы, которые подключены к вашему Instagram: найти и удалить!

Ну вот, теперь снова открываем ленту и смотрим рилсы. Если опять все те же, что и были, то в таком случае категорически не лишним будет перепроверить свою учетку Instagram еще и не т.н. шедоубан (временную частичную блокировку).

Делается это, напомним, следующим образом: тапаем по аватарке, далее открываем меню (3 полоски в правом верхнем углу), жмем «Настройки и конфиденциальность«, следующий экран снова скроллим в самый низ и там тапаем «Статус аккаунта«.

Если учетка в шедоубане, то на экране проверки статуса будет отображаться сообщение соответствующего содержания. А далее — либо пишем письмо в службу поддержки, либо ждем 2 недели до отмены блокировки.

Если же с аккаунтом все в порядке, то проверяем связь и статус серверов Instagram еще разок (на всякий пожарный).

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях