Если после обновления iOS наушники AirPods или AirPods Pro как положено не подключаются и не работают, то вероятнее всего, это просто какой-то баг обновы.
Проблема давно не новая, случается регулярно и устраняется, как правило, дежурными методами. Впрочем, судя по отзывам пользователей, кое у кого дело доходит даже до похода в сервисный центр.
Тем не менее, если до апдейта iOS наушники с iPhone работали исправно и без сбоев, и проблемка случилась именно после установки обновления системы, то как-то особо переживать по этому поводу пока не стоит.
Не пропустите: Как сделать, чтобы AirPods не включали «Паузу» автоматически?
Вместо этого просто перепроверяем на всякий случай уровень заряда наушников (а еще лучше, ставим их на зарядку и заряжаем полностью), а также параметры Bluetooth-модуля (он должен быть включен) и «Авиарежима» (он должен быть выключен) в настройках iPhone.
Для профилактики можно также выключить и затем включит Bluetooth-модуль (можно даже пару-тройку раз), перезагрузить iPhone и затем переподключить AirPods к нему заново (отключить, «забыть» старое сопряжение и потом подключить по-новой).
А вот когда после всех перечисленных «процедур» наушники все равно не работают, значит, придется прибегнуть к более радикальным мерам воздействия. А именно:
#1 — Перезагружаем AirPods и переподключаем их еще раз
Тоже всё по обычной схеме:
- вкладываем оба AirPods в их кейс, закрываем крышку и ждем 30 секунд;
- через полминуты открываем кейс, вынимаем наушники и вставляем их в уши;
- после этого открываем «Настройки« iPhone, тапаем «Bluetooth«, в списке подключенных беспроводных аксессуаров находим свои AirPods, тапаем по буковке «i» справа от названия и на следующем экране жмем «Забыть это устройство«;
- далее снимаем оба AirPods и снова вкладываем их кейс, но крышку теперь НЕ ЗАКРЫВАЕМ;
- на тыльной части кейса AirPods находим кнопку, нажимаем её и удерживаем не менее 15 секунд — светодиодный индикатор кейса несколько раз мигнет оранжевым и загорится белым;
- белый огонек означает, что перезагрузка AirPods Pro успешно завершена — отпускаем кнопку и подключаем наушники к iPhone по-новой.
К слову, если у вас только Apple, то, напомим, достаточно подключить AirPods к одному девайсу, например, к iPhone, а iCloud автоматически переподключит их ко всем остальным вашим Apple-устройствам.
Не пропустите: iPhone с новой iOS: не подключаются Bluetooth-устройства
#2 — проверяем и обновляем прошивку AirPods
Проблема с подключением AirPods после обновления iOS иногда указывает на то, что наушники почему-то не успели обновиться вовремя (сбой подключения к iPhone по Bluetooth, сбой подключения iPhone к сети Wi-Fi и пр).
Поэтому когда обычная перезагрузка iPhone и AirPods устранить проблему не помогает, то тогда надо попробовать проапдейтить прошивку именно наушников. Процедура тоже стандартная:
- открываем «Настройки« iPhone, тапаем «Bluetooth«, в списке подключенных беспроводных аксессуаров находим свои AirPods и тапаем по буковке «i» справа от названия;
- на следующем экране находим версию прошивки AirPods, после чего открываем официальный сайт Apple — [ССЫЛКА] — и сверяем номер своей прошивки с номером последней версии, указанной производителем;
- либо же не заморачиваемся, а проверяем, чтобы iPhone нормально «видел» оба наушника (т.е. чтобы AirPods были подключены к смартфону) и укладываем их в зарядный кейс;
- затем и iPhone, и кейс с наушниками через кабели Lightning подключаем к зарядникам или к USB-портам компа и укладываем их рядом;
- с началом процесса зарядки прошивку обновится в фоновом режиме (если новая версия уже доступна).
Ну и проверяем потом, как будут работать Airpods. Если так и не заработали, и есть таки подозрения, что проблема кроется не в программной, а в аппаратной части наушников или самого iPhone, то в таком случае действительно лучше показать их квалифицированному специалисту.
Не пропустите: Когда нужно нести iPhone в сервисный центр?