Starbucks начал разливать кофе в «личные чашки» — sustainability однако…

В рамках программы по сокращению объемов отходов и отказа от одноразовой пластиковой посуды (в частности одноразовых стаканов, которые покупатели выбрасывают в мусор) компания Starbucks в США будет наливать кофе в «личные чашки покупателей».

Заказать кофе в свою «многоразовую» чашку можно как непосредственно в кофейне, так и предварительно, через фирменное приложение.

По мнению руководства Starbucks, столь неординарное решение знаменует собой очередную новую «веху» в истории компании.

Не пропустите: Почему хорошему кофе нужна правильно нагретая чашка?

Как отмечается в пресс-релизе, чтобы получить кофе в собственную посуду в кофейне Starbucks, надо просто предупредить бариста на этапе заказа и предоставить ему чистую чашку. Её сотрудник заберет у окна выдачи, «используя бесконтактную емкость для обеспечения гигиены и безопасности» (которая представляет собой кружку большего размера).

Если заказ делается через приложение Starbucks, то там предусмотрена отдельная кнопка «персональный стаканчик». Покупатель делает заказ, затем приходит в кофейню со своей чашкой, отдает её бариста и получает обратно, тоже в специальной «бесконтактной емкости».

"Старбакс" выпускает персонального кофейного помощника My Starbucks Barista [видео] - #MyStarbucksBarista

Starbucks уже предупредил покупателей, что, во-первых, чашки приносить можно только чистые, и что бариста мыть их не будут. А во-вторых, чашки вместимостью более 40 унций не принимаются.

В настоящее время Starbucks продает кофе в фирменных стаканчиках, изготовленных из пластика или из специальной бумаги, которые перерабатывать трудно и дорого. Тем не менее, компания поставила себе цель к 2030 году сократить объем отходов на 50%.

Потому, чтобы мотивировать покупателей заказывать кофе в свои чашки, Starbucks предоставляет дополнительную скидку в размере 10 центов на каждую порцию кофе, плюс 25 звезд каждому участнику программы лояльности.

Стоит также отметить, что это не первый эксперимент Starbucks в направлении sustainability. С 2021 года компания пыталась реализовать идею кофе в «экологичных» чашках, но под залог.

В некоторых кофейнях в США, в Японии, Сингапуре и Великобритании  покупателям предлагалось внести залог в размере 1 доллара, а затем выбросить пригодную для переработки посуду в специальную смарт-корзину, расположенную в магазине, и получить свой доллар обратно.

Однако, как позже заявили в компании, далее эта программа столкнулась с рядом трудностей. К примеру, выяснилось, что «сложный напиток с несколькими ингредиентами» в многоразовой чашке меняет вкус.

Решать эту проблему в Starbucks взялись тоже комплексно. Теперь покупатель должен заранее сообщить бариста размеры тары, после чего напиток готовится в спецконтейнере соответствующей ёмкости и только потом переливается в принесенную чашку.

Кроме того, в компании также посетовали на необходимость «проявлять осторожность», чтобы не перегружать своих сотрудников, которым и так трудно готовить сложные индивидуальные заказы с высокой скоростью. При этом Starbucks, как и другие крупные американские корпорации активно противодействует стремлениям персонала объединиться в профсоюзы.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях