Ошибка с кодом 6 или Diver в MW3 случается зачастую, когда по ходу загрузки очередного обновления возник сбой подключения к серверу игры и апдейт загрузился «криво» и/или без каких-то файлов.
В итоге Modern Warfare 3 выдает ошибку Diver и зайти в игру не получается.
Что характерно, данная конкретная ошибка, если выскочила единожды, то очень вероятно, вскоре снова придется наблюдать её повторно.
Не пропустите: Срок ожидания дата центров истек и Wolters Francis в Warzone: что делать
И не раз. А как минимум до следующего обновления игры. И то при условии, что сбой действительно случился а стороне серверов игры, и разработчики сочли нужным проблему отловить и пофиксить.
В этой связи вкратце о том,..
что делать, когда в MW3 случилась ошибка Diver и зайти в игру не получается
Значит, когда ошибка эта появляется на этапе загрузки апдейта (т.е. процесс начался, но потом завис и не закончился), то в таком случае просто перезапускаем загрузку по-новой и крайне желательно, не с того места, где она застопорилась, а с самого начала.
Либо же закрываем Modern Warfare 3 полностью, перезагружаем компьютер, и потом запускаем игру — проверка версии и загрузка обновления должна быть выполнены автоматически.
В противном же случае, то есть, когда даже после перезагрузки MW3, ошибка Diver никуда не девается, в обязательном порядке проверяем текущий статус сервера (если он не работает, то надо некоторое время подождать), а также подключение компа/консоли к интернету со своей стороны.
Если же с сервером всё ОК (но перепроверить все равно лучше раза 2-3), то тогда:
- проверяем версию игры и запускаем обновление вручную (в особенности, если в MW3 играем на PS или Xbox) — на случай, если автоматически апдейт по какой-то причине не установился;
- на PS — выбираем MW3 в каталоге, жмем Options и затем — «Проверить наличие обновлений«;
- на Xbox — Игры > Приложения > Управление > Обновления.
- на компе запускаем проверку и восстановление файлов игры:
-
- в Steam: открываем клиент, кликаем правой кнопкой мыши по названию игры в Библиотеке и затем — «Свойства» в открывшемся меню, переходим во вкладку «Локальные файл» и жмем кнопку «Проверить целостность файлов»;
- в BattleNet: открываем клиент, выделяем игру в списке, жмем кнопку настроек (рядом с кнопкой «Играть«) и в открывшемся меню кликаем «Проверка и восстановление«.
После этого перезагружаем комп и пробуем запустить MW3 (в качестве дополнительной меры можно также на время установки обновления отключить брандмауэр Windows и/или антивирус).
А в качестве самой радикальной, но тоже действенной меры по устранению ошибки Diver в MW3 применяют также полную переустановку игры. Но с учетом того, сколько времени это займет, то… В общем, с надо поаккуратнее.