Аудитория TGK в России сегодня составляет более 75 миллионов человек. В месяц! Сотни новых каналов самой разнообразной направленности открывают на этой платформе ежедневно. С такой востребованностью Telegram давно стал одним из самых эффективных маркетинговых инструментов для продвижения товаров и услуг.
В том числе и в сфере недвижимости.
Именно в TG, размещая фото-, видео- и текстовый контент, застройщики и риэлторы весьма успешно продвигают объекты, а также формируют и поддерживают стабильный интерес к своим предложениям со стороны целевой аудитории.
Нативная интеграция — что это и зачем?
Нативные интеграции (или посевы) в популярных TGK по-прежнему остаются эффективнейшим методом рекламы, даже после внедрения официального сервиса Telegram Ads.
Выгоды посевов очевидны: во-первых, работать можно фактически с любыми бюджетами, а во-вторых, с минимальными потерями от так называемой баннерной слепоты, ведь контент всегда публикуется самим автором и в его/её уникальной авторской манере.
Итого:
- посев — это нативная интеграция, которая размещается рекламодателем в тгк, в чате либо же определенного автора за оговоренную плату или по бартеру;
- главная выгода посевов — в возможности гибко выбирать каналы с учетом доступного бюджета, эффективно контролировать размещение рекламы и перенаправлять заинтересованного читателя не только на канал или в чат, но и на лендинг-страницу сайта.
Как правильно выбирать каналы для посевов?
Подбор каналов производится как вручную, так и с применением специализированных онлайн-инструментов. Поиск вручную предполагает отбор каналов по названиям, тематике, регионам, а также по ключевым словам — если рекламная кампания локальная, то часто этого вполне достаточно.
Более современная и профессиональная альтернатива ручному отбору — инструмент нативных интеграций Telega.in, который работает как обычный маркетплейс, но при этом обеспечивает возможность оперативно подобрать каналы и ботов нужной тематики и с нужным охватом аудитории.
Как организовать и провести рекламную кампанию в Telegram в Telega.in?
База сервиса сегодня включает свыше 13 тыс. «живых», то есть активно функционирующих тгк, каждый их которых отдельно проверяется модераторами биржи. Плюс, весь необходимый набор инструментов аналитики (бесплатно) и большой пакет готовых решений для корпоративных заказчиков рекламы, в т.ч. и варианты продвижения «под ключ».
Рекламная кампания объектов недвижимости в Telega.in запускается в несколько очень простых этапов:
этап #1 — выбираем тгк в каталоге
С помощью фильтров создаем предварительный список каналов, которые добавляем в кампанию (кликаем «корзинку»). Начать проще с раздела «Недвижимость», но не забываем, что целевая аудитория присутствует также и в других близких темах («Бизнес» и пр.).
этап #2 — формируем корзину
После завершения предварительного отбора, открываем «Корзину», где содержатся список выбранных для кампании каналов, смарт-рекомендации системы и итоговые данные по размещению.
Перепроверяем стоимость, вводим промокод (если он есть), просматриваем список рекомендованных ткг и, если данные корректны, проводим оплату кампании (пополнить счета в Telega.in можно быстро и просто с карты, кошелька qiwi или webmoney, банковским переводом).
этап #3 — выбираем тип посева и заполняем техзадание
Здесь тоже ничего сложного. Жмем тот сценарий, который оптимально соответствует с целями данной конкретной кампании:
- 1-й: один пост на все каналы;
- 2-й: один пост, но с уникальными ссылками для каналов;
- 3-й: отдельный пост с уникальными ссылками для каждого канала.
Тут же добавляем тест и медиа для постов и указываем время размещения.
этап #4 — запускаем свою рекламу
Кликаем кнопку «Запустить проект» и далее, после завершения кампании, мониторим результаты в разделе аналитики (в личном кабинете).
Несколько рекомендаций от специалистов, как рекламировать недвижимость в Telegtam более продуктивно:
- во-первых, продвигая методом посевов недвижимость, в обязательном порядке ориентируемся на соответствующие регионы и выбираем только те каналы, которые связаны с нужным городом;
- во-вторых, размещать информацию на одном канале следует с перерывом не менее 2 недель;
- в-третьих, учитываем направленность канала и предпочтения его читателей (если канал об инвестициях, то реклама объекта недвижимости должна подаваться так, как будет интересно аудитории — показываем инвестиционную привлекательность, даем цифры, вызываем интерес).
Как видим, с Telega.in рекламировать недвижимость в Telegram действительно очень просто. И самое главное, начинать можно немедленно. Ваши покупатели и клиенты ждут от вас новых предложений. Успехов в продвижении!