В Casino Inc некоторые простые и очевидные приёмы если и не избавляют навсегда от целого ряда весьма хлопотных ежедневных задач, то кардинально их упрощают.
… что буквально тут же и чрезвычайно положительно сказывается как на результатах работы заведения, так и на общем настроении от игры.
Правда, как показывает практика, даже самые просты и самые очевидные из таких приёмов знают далеко не все поклонники Casino Inc. И даже некоторые весьма сведущие геймеры игнорируют их себе в убыток.
В этой связи немного полезных и практичных советов от www.casino.forum, которые всегда помогут вести бизнес в Casino Inc более грамотно, с большей выгодой и в целом сделают игру гораздо менее суетной и более приятной. Итак,..
TOP 10 самых практичных решений для бизнеса в Casino Inc
Значит, начнем с самого простого:
#1 — Заведение сразу строим рядом с дорогими отелями и поближе к конкурентам — дорого, но только так можно привлечь качественную клиентуру сразу (все заморочки с транспортом легко решаются наймом нужного количества лимузинов).
#2 — Больше всех тратят крупные и элитные игроки, притом предпочтения они отдают играм с крупье (кроме Колеса фортуны и Блэкджека), большим сценам с хорошими танцовщицами (от 3 звезд и выше), а также дорогой еде и напиткам и пр.
#3 -С игровыми автоматами надо повнимательнее — на сложных уровнях они постоянно ломаются, на них никто не играет и денег они не приносят.
#4 — Никогда не наказываем своих крупье за мошенничество, иначе настроение у всех падает и потом придется намного больше потратить на премии.
#5 — Обанкротить/Закрыть конкурента гораздо проще и дешевле, чем с ним воевать — засылаем туда своих путан (сразу 5-7) и хулиганов.
#6 — Рекламу покупать надо обязательно (всю, кроме «однозвездочной») и положенной регулярностью, т.е. еженедельно
#7 — На швейцарах не экономим — пенсионеров, подростков, работяг, делегатов и прочую случайную публику в заведение дешевле не пускать, чем пускать — платят они мало, зато они всегда напиваются, потом «хулиганят дисциплину» и наносят ущерб.
#8 — Зарплату персоналу не поднимаем никогда — когда кто-то недоволен, то сначала выясняем причину (она есть всегда), а если кого-то и поощряем, то только разовыми премиями.
#9 — Чем выше уровень наемного сотрудника, тем лучше (и в конечном итоге дешевле за счет минимизации риска убытков) — особенно это относится к охране, вышибалам, хулиганам и поварам, но касается и всего остального персонала.
#10 — Мусорные корзины расставляем по 1-2 штуки на каждом этаже и следим за тем, как работают уборщики.
Ну вот как-то так кратенько. Приведенный список, конечно, не является исчерпывающим (и не претендует на стопудовую объективность), тем не менее, даже этого вполне хватает, чтобы циферки прибылей расти начали заметно шустрее.