TOP 10 самых практичных решений для бизнеса в Casino Inc

В Casino Inc некоторые простые и очевидные приёмы если и не избавляют навсегда от целого ряда весьма хлопотных ежедневных задач, то кардинально их упрощают.

… что буквально тут же и чрезвычайно положительно сказывается как на результатах работы заведения, так и на общем настроении от игры.

Правда, как показывает практика, даже самые просты и самые очевидные из таких приёмов знают далеко не все поклонники Casino Inc. И даже некоторые весьма сведущие геймеры игнорируют их себе в убыток.

В этой связи немного полезных и практичных советов от www.casino.forum, которые всегда помогут вести бизнес в Casino Inc более грамотно, с большей выгодой и в целом сделают игру гораздо менее суетной и более приятной. Итак,..

TOP 10 самых практичных решений для бизнеса в Casino Inc

Значит, начнем с самого простого:

#1 — Заведение сразу строим рядом с дорогими отелями и поближе к конкурентам — дорого, но только так можно привлечь качественную клиентуру сразу (все заморочки с транспортом легко решаются наймом нужного количества лимузинов).

#2 — Больше всех тратят крупные и элитные игроки, притом предпочтения они отдают играм с крупье (кроме Колеса фортуны и Блэкджека), большим сценам с хорошими танцовщицами (от 3 звезд и выше), а также дорогой еде и напиткам и пр.

#3 -С игровыми автоматами надо повнимательнее — на сложных уровнях они постоянно ломаются, на них никто не играет и денег они не приносят.

#4 — Никогда не наказываем своих крупье за мошенничество, иначе настроение у всех падает и потом придется намного больше потратить на премии.

Бизнес с размахом в Casino: 20 лет, а всё по-прежнему, как надо

#5 Обанкротить/Закрыть конкурента гораздо проще и дешевле, чем с ним воевать — засылаем туда своих путан (сразу 5-7) и хулиганов.

#6 — Рекламу покупать надо обязательно (всю, кроме «однозвездочной») и положенной регулярностью, т.е. еженедельно

#7 — На швейцарах не экономим — пенсионеров, подростков, работяг, делегатов и прочую случайную публику в заведение дешевле не пускать, чем пускать —  платят они мало, зато они всегда напиваются, потом «хулиганят дисциплину» и наносят ущерб.

#8 — Зарплату персоналу не поднимаем никогда — когда кто-то недоволен, то сначала выясняем причину (она есть всегда), а если кого-то и поощряем, то только разовыми премиями.

#9 — Чем выше уровень наемного сотрудника, тем лучше (и в конечном итоге дешевле за счет минимизации риска убытков) — особенно это относится к охране, вышибалам, хулиганам и поварам, но касается и всего остального персонала.

#10 — Мусорные корзины расставляем по 1-2 штуки на каждом этаже и следим за тем, как работают уборщики.

Ну вот как-то так кратенько. Приведенный список, конечно, не является исчерпывающим (и не претендует на стопудовую объективность), тем не менее, даже этого вполне хватает, чтобы циферки прибылей расти начали заметно шустрее.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях