Специалисты, ориентирующиеся в чрезвычайно изменчивом мире инвестиций, рекомендуют следить за компаниями, которые умеют демонстрировать потенциал роста. Одной из таких, несомненно, является американская Mattel Inc.
С середины июня её акции выросли в цене на целых 15%.
При этом позитивный настрой инвесторов укрепили не только и не столько новости о повышении прогнозов на этот год, но и просто неимоверный хайп, вызванный выходом в прокат фильма «Барби» с актрисой Марго Робби в главной роли.
Barbie — гвоздь сезона
В первом квартале 2023 года «из-за роста цен на продукцию, последующего сокращения заказов со стороны розничного сектора и больших нераспроданных запасов у последнего» Mattel понесла убыток, размер которого превысил ожидания рынка. Но как выяснилось на днях, дела компании исправить может всего лишь один удачный блокбастер о Барби.
Barbie в настоящее время является самым прибыльным прибыльным брендом Mattel, а успех фильма увеличит прибыли от него еще больше. Плюс к этому, на волне нынешнего ажиотажа вокруг «Барби» компания уже заключила сразу несколько новых сделок.
К примеру, большую серию обуви в стиле Барби выпустил известный производитель Aldo.
Позитивные новости и хорошие продажи
Оптимистичный сценарий развития компании подкрепляется хорошими результатами продаж за минувший квартал. Их рост обусловлены не только вышеперечисленными факторами, заметно лучше продаются теперь товары брендов American Girl и Hot Wheels.
Так за квартал, чистые продажи Mattel выросли на 36% до $1.02 млрд. Благодаря чему чистый убыток компании едва ли не мгновенно сократился с $111.1 млн (за аналогичный период прошлого года) до $5.5 млн.
Столь положительные результаты, по мнению экспертов, свидетельствуют о то, что Mattel «находится на пути к возвращению своих балансов в прибыль«.
Прогноз с потенциалом
Руководство Mattel также оптимистично оценивает перспективы компании и уже пересмотрело годовой прогноз роста чистых продаж при постоянном обменном курсе с прежних 6-8% до нынешних впечатляющих 12-14%.
Кроме того, компания оценивает свою прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) за этот год в $875–900 млн по сравнению с предыдущим диапазоном в $800–825 млн.
Более того, Mattel даже прогнозирует, что скорректированная прибыль EBITDA преодолеет отметку в 1 миллиард долларов в 2022 году, что свидетельствует о весьма заметной уверенности в имеющемся потенциале роста. via