«Простых» авто почти не делают, настоящих водителей скоро не останется

По данным Statista Mobility Market Insights, количество новых легковых автомобилей, которые не оснащаются никакими «вспомогательными системами вождения» неуклонно снижается.

Все новые машины в той или иной степени оптимизируются под так называемое автономное вождение.

Так, согласно информации Statista Mobility Market Insights, в 2020 году в общем количестве новых зарегистрированных автомобилей мире «простых» оставалось лишь 19%.

Не пропустите: «АВТОНОМНОСТЬ» TESLA С СЕНТЯБРЯ ПОДОРОЖАЕТ ДО $15K

При этом, как подчеркивается в отчете, переход на автомобили, оснащенные разнообразными системами помощи водителю, в том числе и такими, которые выполняют некоторые действия вместо водителя, происходит массово и очень быстро.

Для сравнения, в 2015 году «простых» авто (т.е. без систем помощи вождению) в общем количестве зарегистрированных в мире было 45%. А в 2025 году таких машин выпускаться будет не более 6%.

Шесть уровней автоматизации автомобиля

В соответствии с классификатором SAE J3016 по стандарту SAE International, в настоящее время существует 6 уровней автоматизации легковых автомобилей. Четыре самых распространенных из них включены в свежую инфографику от Statista.

Способность к «автономному вождению» оценивается по уровням от 0 до 5. На уровнях 1 и 2 водителю могут помогать системы автономного вождения, но он не должен отвлекаться от дороги .

Уровень 1 предусматривает возможность применения систем помощи для торможения или рулевого управления. На Уровне 2 они  комбинируются.

Не пропустите: К 2025 ГОДУ КИТАЙ ПЛАНИРУЕТ НАЧАТЬ МАССОВЫЙ ВЫПУСК БЕСПИЛОТНЫХ АВТО [ВИДЕО]

Из современных систем помощи водителю наиболее распространенными на сегодняшний день являются следующие:

Низшим уровнем автоматизации по SAE J3016 является Уровень 3. Транспортные средства, оснащенные системами помощи третьего уровня способны в определенных условиях двигаться полностью и переключают управление на водителя по запросу с предварительным уведомлением.

Авто с системами помощи Уровня 4 могут управлять сами собой без необходимости передавать управление водителю.

Системами помощи при вождении уровня 3 в настоящее время автопроизводители начинают массово оснащать серийные модели. Системы уровня 4 в серийном производстве ожидаются уже 2025 году.

"Простых" авто почти не делают, настоящих водителей скоро не останется

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях