Согласно данным последнего Digital 2023 Global Overview Report, WhatsApp в настоящее время является одним из самых востребованных коммуникационных сервисов в мире. У его более 2 миллиардов активных пользователей, которые ежедневно пересылают порядка 100 миллиардов сообщений.
Так что, если Вы (ваша компания, фирма или организация), дорогой читатель, еще только начинает осваивать потенциал этой платформы, то сейчас как раз самое время активизироваться.
Ну а если со своими покупателями и заказчиками вы уже и так общаетесь в основном в WhatsApp, значит, пора в срочном порядке переходить на следующий уровень и автоматизировать рутину, ведь умные боты для рассылки в Whatsapp, боты-консультанты, боты-продавцы, помощники и др. множество дел сделают быстрее, качественнее и эффективнее.
WhatsApp-боты в маркетинге и работе с клиентами
Сервисом WhatsApp, повторимся, ежедневно пользуется миллиарды человек (в 180 странах мира!), и среди них — не только сотни ваших нынешних клиентов, но и тысячи потенциальных. Это как минимум.
А профессионально настроенный бот:
- работает в режиме 24/7, обеспечивает обратную связь и отвечает на запросы ваших покупателей в любое (удобное для них) время, даже ночью;
- общается со множеством покупателей одновременно, экономя их время, ваше, а также непрерывно повышая качество обслуживания и результативность процесса продаж — при этом бот работает с каждым потенциальным покупателем персонально, и на основе полученной в процессе общения информации (фактически в режиме реального времени) предлагает только актуальный для конкретного собеседника товар и/или услугу;
- отвечает на 80% стандартных вопросов, снимая нагрузку с персонала и дает возможность сократить расходы на содержание целых отделов — и отвечает бот мгновенно, что очень важно, к примеру, для интернет-магазинов, у которых по статистике 53% потенциальных покупателе не доходят до корзины только потому, что не могут сразу же получить ответ на интересующие их вопросы;
- позволяет более результативно использовать 1000 бесплатных звонков, которые ежемесячно выдает WhatsApp;
- автоматически генерирует лиды и собирает массу сопутствующей полезной информации, упрощая подготовку новых маркетинговых мероприятий — одна только функция автоматической подписки кратно повышает точность и продуктивность кампаний и в т.ч. рассылок;
- является важным элементом систем многоканальных продаж, «узнавая» собеседника, например, по адресу электронной почты, и помогает поддерживать содержательное общение с человеком в разных мессенджерах, на разных сайтах и т.д.
Когда нужны боты для рассылки в Whatsapp?
Да всегда, по сути. Поэтому данный программный инструмент сегодня широко применяется практически во всех сферах бизнеса (и не только бизнеса).
А регулярность и масштабы применения таких ботов ограничиваются исключительно задачами каждой отдельной информационной кампании и уровнем профессионализма тех, кто её планирует и проводит.
К примеру, боты для рассылки в Whatsapp всегда применяются на этапе организации самых разных мероприятий, в частности вебинаров, тренингов и конференций. Такие боты помогут:
- привлечь, собрать и зарегистрировать участников будущего ивента, а также своевременно проинформировать каждого обо всех важных его деталях;
- оперативно и разослать ссылки на трансляции неограниченному количеству людей одновременно;
- получить обратную связь от участников после завершения события;
- предоставление информации о будущих ивентах.
Кроме того, боты для рассылки в Whatsapp помогают более эффективно реализовывать стратегии, направленные на повышение узнаваемости бренда и формирование положительного имиджа компании.
Грамотно проведенная рассылка увеличивает вовлеченность целевой аудитории, но в то же время «не напрягает» никого из получателей информации избыточной её навязчивостью или неактуальностью.
Где заказать ботов для рассылки в WhatsApp?
Ссылку мы оставили выше. На сайте Wazzup — более подробно как о преимуществах этого инструмента, так и о том, как заказать и получить именно такой, который будет работать на Вас с максимальной выгодой.