Планы горят, ценовая война на авторынке Китая продолжается

Нынешняя ценовая война, которая  разгорелась на крупнейшем автомобильном рынке мира с начала этого года, будет продолжаться, поскольку у всех ведущих китайских автопроизводителей, что называется, «горят планы».

Об этом пишет Bloomberg, приводя данные по объемам продаж 10 ведущих автопроизводителей Китая.

Согласно этой информации, к середине года ни одна из компаний так и не смогла выполнить заявленный ранее план на положенные 50%.

Не пропустите: ЭКСПОРТ КИТАЙСКИХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ РАСТЕТ — ЕВРОПА ПОКУПАЕТ

Наилучший результат — пока у Li Auto, которая к концу июня свой план продаж выполнила на 46%. Самый же популярный в КНР автобренд BYD, по данным Bloomberg, продал пока только 42% авто от запланированных на этот год 3 миллионов единиц.

Как отмечается в публикации, в прошлом 2022 году большинство автомобильных компаний также не достигли своих целей. Но основной причиной тому была названа эпидемия коронавируса, вызвавшая серьезный спад продаже в ключевых регионах страны, в частности в Шанхае, где за апрель не было продано ни одного нового автомобиля.

Планы продаж горят, ценовая война на авторынке Китая продолжается

Не пропустите: ЛИТИЕВАЯ ЛИХОРАДКА В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ: BYD ВКЛЮЧИЛАСЬ ПО ПОЛНОЙ

Скидки не помогают

Их китайские автопроизводители предлагают весьма существенные и в большом ассортименте, но продажи они пока стимулируют явно не достаточно.

И даже наоборот. По мнению экспертов Bloomberg, большие скидки на новые авто отчасти и стали причиной невыполнения планов по продажам, поскольку потенциальный покупатели теперь ждут еще более выгодных предложений.

«По иронии судьбы, снижение цен не сильно увеличило продажи в первой половине года, — цитирует Bloomberg News Стивена Дайера, управляющего директора шанхайской консалтинговой фирмы AlixPartners. — Вторая половина вряд ли будет лучше. Из-за общего экономического спада люди не спешат тратить деньги».

Tesla начала ценовую войну в Китае, и продолжает

Не пропустите: В ЕВРОПЕ КИТАЙ ТЕПЕРЬ ИНВЕСТИРУЕТ ТОЛЬКО В ПРОИЗВОДСТВО БАТАРЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ?

Экономика стагнирует

Несмотря на то, что Китай снял ограничения, связанные с пандемией, вторая по величине экономика мира всё никак не может ускориться. Потребление замедлилось, безработица среди молодежи остается выше 20%, риск дефляции сохраняется .

Общий объем продаж автомобилей в первой половине 2023 года увеличился на 2.7% по сравнению с предыдущим годом, до 9.52 млн единиц, что больше, чем в США, Австралии и Бразилии вместе взятых. Однако рост все равно значительно ниже зафиксированных за тот же период 2021 года 30%.

На начало второго полугодия 7 из 10 автопроизводителей демонстрируют еще более заметное отставание от плана чем в первом полугодии. Темпы наращивать получается пока только у Li Auto, Great Wall Motor и Zhejiang Geely. При этом план по продажам на этот год повысила только BYD, пять крупных компаний планы либо не меняли, либо снизили (по сравнению с 2022 годом).

Не пропустите: КАК СДЕЛАТЬ НОВЫЕ ГИБРИДЫ НА 30% ДЕШЕВЛЕ, ПРИДУМАЛИ В NISSAN

Ценовая война продолжается

Ценовая война, которую на китайском рынке начала компания Tesla и которая уже привела к существенному снижению цен на некоторые бренды более чем на 20%, казалось, несколько приутихла. В особенно после того, как несколько корпораций, включая Tesla, подписала обязательство избегать «аномально низких цен». Но всего через два дня соглашения было отозвано.

Tesla начала ценовую войну в Китае, и продолжает

Не пропустите: ДОЛЯ TESLA НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ В МИРЕ

Буквально сразу же американская General Motors снизила цену на новый Cadillac Lyriq на 60000 юаней (ок. $8350). Вслед за нею несколько официальных дилеров Geely и Nissan Motor предложили новые скидки в размере от 3000 до 45000 юаней на ряд моделей.

К слову, самые большие скидки сейчас зачастую предлагают производители автомобилей с ДВС, которые спешат распродать запасы,  так как китайские водители тоже постепенно начинают пересаживаться на более экономичные авто или на новые электромобили. via

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях