Если после давешнего обновления Android Auto в беспроводном режиме перестал нормально работать (или вообще теперь так не работает, а только через кабель), то это баг. Очередной…
Судя по отзывам публики, объявился он у всех потерпевших аккурат вскоре после обновления. Это вкратце относительно причины данной неприятности — для тех, кто еще не в курсе.
что делать, когда Android Auto в беспроводном режиме не работает?
Как и большинство предыдущих сбоев в Android Auto, которые тоже возникали после дежурного обновления, этот тоже устраняется старым проверенным способом. А именно, путем так называемого отката приложения до предыдущей версии.
Не пропустите: ANDROID AUTO В МАШИНЕ ПОСТОЯННО ОТКЛЮЧАЕТСЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ
Хлопотно, да. Но зато в машине прога в беспроводном режиме снова будет работать, как полагается, без сбоев и глюков.
Но это как бы еще не всё. Давеча внезапно выяснилось, что этот же баг не менее успешно устраняется еще более старым и проверенным способом: надо всего лишь почистить кэш приложения.
Другими словами, если Android Auto после апдейда без кабеля в машине работать не хочет, то:
- в смартфоне открываем «Настройки«, далее — «Приложения» и находим в списке «Android Auto«;
- тапаем по названию;
- теперь на странице свойств Android Auto (О приложении) жмем «Очистить кэш«;
- переподключаем смартфон к машине и смотрим/слушаем, как будет работать Android Auto.
Процедуру эту, к слову, рекомендуется проводить регулярно, а не ждать, когда прога засбоит. Ну а если уже засбоила, то тогда почистить кэш уж точно не помешает.
Не проустите: ЕСЛИ С COOLWALK ANDROID AUTO РАБОТАЕТ НА ПОЛОВИНУ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ
ОДНАКО! в данном конкретном случае, способ хоть и проще, чем откат до предыдущей версии, но тоже не без хлопот, к сожалению. Дело в том, что «фокус» с очисткой кэша срабатывает разово.
То есть, чтобы Android Auto подключался и работал без кабеля, как прежде, чистить кэш надо каждый раз, когда смартфон подключается к машине. Иначе беспроводное подключение не сработает.
Так что, либо чистим кэш каждый раз, либо откатываем до предыдущей версии (притом с обязательной блокировкой автообновления, иначе всё повторится), либо подключаем через кабель и ждем обновление с исправлением именно этой проблемы.
А вот когда оно будет, пока не известно. В Google официально этот баг Android Auto даже еще не комментировали…