Ошибка 2900 в Zelle возникает, как правило, либо из-за того, что данные получателя указаны некорректно, либо сервер сбоит, либо же глючит само приложение. Впрочем, есть еще и другие причины…
Тем не менее, когда наблюдаем именно эту ошибку, то устранять её лучше начинать по стандартной схеме. А именно:
#1 — внимательно проверяем реквизиты получателя
В ряде случаев ошибку 2900 сервис Zelle выдает в ответ на неправильно введенные данные получателя платежа (он же — Recipient).
Так что, когда со связью все ОК и само приложение запускается нормально, но потом появляется эта ошибка, то проверяем:
- адрес электронной почты и номер телефона получателя — они должны быть указаны правильно, полностью и без ошибок;
- учетную запись данного конкретного пользователя — она должны быть активна, то есть, не заблокирована системой по какой-либо причине (уточнить этот момент можно как у самого получателя, так и в службе поддержки Zelle).
Не пропустите: ЕСЛИ PAYPAL ПИШЕТ «ОШИБКА 54113» — ПОЧЕМУ И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ
#2 — проверяем текущий статус серверов Zelle
Данных сервиса DownDetector для этого в подавляющем числе случаев более чем достаточно — вот ПРЯМАЯ ССЫЛКА. Если там в комментариях пользователи массово пишут что-то вроде «not working», «error» и прочие «issue», то, вероятнее всего, случился очередной сбой на стороне сервера и надо просто подождать, пока саппорт проблемку выявит и устранит.
Правда, не всегда это у них получается так быстро, как того хотелось бы, но деваться тоже некуда.
Не пропустите: ЕСЛИ GOOGLE PAY НЕ РАБОТАЕТ И ТРЕБУЕТ ОТКЛЮЧИТЬ НАЛОЖЕНИЯ
#3 — проверяем подключение к интернету
Если связь плохая (подключение к интернету нестабильное или совсем отвалилось), то приложение просто не может подключиться к серверу. Следовательно:
- проверяем наличие покрытия сети мобильного оператора;
- для профилактики перезагружаем смартфон (по факту перезагрузки аппарата и перезапуска Zelle автоматом переподключится к серверу);
- если связь через Wi-Fi, то перезагружаем еще и роутер (если к нему есть доступ) либо переподключаемся к другой сети Wi-Fi (или к сети мобильного оператора),
- запускаем тест скорости в браузере и пр.
#4 — чистим кэш и перезапускаем приложение Zelle
Немножко неудобно, но ничего не поделать. Зато на все про все пара секунд (тем более, процедура это регламентная и проводить её нужно регулярно):
- в смартфоне открываем «Настройки«;
- тапаем «Приложения и уведомления«, далее — «Показать все приложения» и «Zelle«;
- на экране свойств приложения тапаем «Память» > «Очистить данные» и «Очистить кэш«;
- и запускаем Zelle по-новой.
Учитываем также, что после процедуры очистки кэша приложения Zelle потребует заново ввести все реквизиты (и ваши, и получателя платежа) — в данной ситуации это нормально, так и должно быть.
Не пропустите: ЕСЛИ ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ UPS ПО НОМЕРУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
#6 — проверяем версию и обновляем Zelle вручную
Данная мера необходима прежде всего в том случае, когда функция автонообновления для Zelle отключена. Либо приложение по какой-то другой причине не обновилось вовремя. Следовательно:
- на Android-смартфоне — просто открываем Google Play, находим Zelle и проверяем версию приложения. Либо же сразу запускаем обновление, если новая версия уже доступна.
- на iPhone — идем в App Store, тапаем по аватарке, в списке приложений, для которых доступны обновления, находим Zelle и жмем «Обновить».
#7 — отключаем VPN или переключаемся на свой регион (IP)
Собственно, просто его вырубаем, перезагружаем смартфон, открываем Zelle и пробуем сделать оплату еще раз. Надеемся, теперь получится.
Ну или пробуем переподключиться через другой VPN и другой IP.
Не пропустите: МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ БАНКА — НЕМНОГО ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
когда Zelle все равно выдает ошибку 2900
А вот когда ни одна из перечисленных выше мер должного эффекта так и не возымела, то бишь, и со связью нет никаких проблем, и Zelle функционирует исправно, и с реквизитами — все правильно, то в таком случае:
- звоним/или пишем в службу поддержки Zelle и уточняем, почему не проходит платеж — ответят оттуда не мгновенно, но более-менее внятную информацию предоставить тоже могут;
- проводим оплату любым другим способом — другой картой или расплачиваемся наличными (если есть такая возможность);
- переустанавливаем приложение Zelle полностью.