SEO — это по-прежнему один из самых эффективных маркетинговых каналов. И по-прежнему, если по основным ключевым запросам сайт вашей фирмы не находится в топе поисковых систем, то вы фактически собственноручно раздариваете потенциальных заказчиков/покупателей своим конкурентам.
Скажем больше, в настоящее время по ссылке в самой первой строчке так называемой органической выдачи Google на соответствующий сайт переходит в среднем 32% пользователей, а по ссылкам их платных рекламных объявлений оттуда же — около 3%.
Проще говоря:
- эффективное SEO продвижение и высокие позиции страниц в поисковой выдаче дают органический трафик и, следовательно, стабильный процент конверсий;
- позиции в топе, создают больше результативного трафика, чем рекламные объявления в поиске;
- в отличие от SEO-продвижения реклама в поиске имеет краткосрочный эффект — объявления мгновенно пропадают, а в выдаче ссылки на сайт остаются на месяцы и дольше.
Вместе с тем, по-прежнему ультра-актуальным остается самый главный вопрос, как получить результативный трафик на сайт не «когда-то потом», а побыстрее и побольше, ведь бизнес не может ждать?
Сразу скажем, если вопрос именно для вас (и вашего бизнеса) сейчас стоит именно вот так, то проще и дешевле всего будет не медлить, а сразу привлечь к решению данной задачи профильного специалиста, а еще лучше — коллектив таких специалистов.
Сегодня задача быстрого увеличения трафика на сайт и количества конверсий (равно, как и многочисленные сопутствующие задачки) в одиночку уже не решаются. Потому мы оставили ссылочку выше — рекомендуем.
Ну а если есть желание, время и ресурсы попытаться что-то сделать в этом направлении самостоятельно, то в таком случае вот еще немного полезной инфы, так сказать, в помощь. Итак,..
чтобы оперативно поднять посещаемость сайта:
#1 — работаем с длинными ключевыми фразами
Т.н. «long-tail ключи» — это поисковые запросы (фразы), которые состоят из нескольких слов и для поиска применяются сравнительно редко.
Можно даже сказать, что такое запросы вообще не популярны, однако по статистике (Ahrefs) сегодня порядка 95% поисковых запросов как раз и представляют собой длинные фразы. Следовательно, и продвижение по long-tail ключам может быть гораздо более эффективным, чем по «высокочастотке».
#2 — мониторим новые запросы
Около 15% запросов в Google — это новые фразы, которые пользователи никогда раньше не вводили (по данным Google). И доля их настолько стабильна, что под них теперь адаптируются даже базовые поисковые алгоритмы систем.
К слову, для более качественного учета именно новым запросов Google специально произвел в частности обновления RankBrain, BERT и Hummingbird.
#3 — поднимаем скорость загрузки сайта
… и в особенности магазина! Средний коэффициент конверсии на сайтах, которые загружаются менее чем за 2 секунды, составляет 3.05%. У интернет-магазинов, которые грузятся от 4 секунд и дольше, этот показатель составляет менее 2%.
По данным ресурса Portent, третья и последующие секунды загрузки страницы интернет-магазина снижают коэффициент конверсии на 0.3%.
#4 — грамотно оформляем теги title и description
Так эти элементы отображаются непосредственно в поисковой выдаче и, собственно, как раз по ним-то пользователь и кликает, то некорректное и/или непрофессиональное их оформление чревато потерей посетителей.
Ну вот как-то так вкратце. Еще не в курсе, что такое title и description? Тогда смело кликаем по ссылке выше. Там и объяснят, и покажут, помогут не только с трафиком, но и со всем остальным. Ведь бизнес не может ждать, не так ли?