С июня компания Wendy’s начинает тестирование чат-бота на базе искусственного интеллекта, который будет общаться с клиентами и принимать заказы на вынос.
Wendy’s — еще одна сеть фаст-фудов в США, которая реализовывает такое ИИ-решение.
Как отмечают в компании, новая ИИ-система, работающая на базе Google Cloud, способна понимать устную речь, отвечать на самые распространенные вопросы клиентов и поддерживать естественный разговор.
Не пропустите: БИЛЛ ГЕЙТС: РОБОТЫ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ
Wendy’s — один из нескольких ресторанов, администрация которого намерена решить проблему дефицита кадров, а также повысить уровень качества обслуживания с помощью современных технологии ИИ и автоматизации.
Кроме того, подчеркивает руководство Wendy’s, за время пандемии у клиентов закрепилась привычка покупать еду на вынос, и сегодня порядка 80% из них предпочитают заказывать блюда именно в такой способ.
«Таким образом, у нас есть возможность обслуживать наших клиентом именно так, как нравится им самим, но еще проще и быстрее», — отмечается в пресс-релизе компании.
Гонка за ИИ
Как пишет Reuters, интерес к «умным чат-ботам» у инвесторов и широкой общественности существенно возрос с началом работы сервиса ChatGPT в прошлом году.
И сегодня между корпорациями-техногигантами началась настоящая битва за первенство в скорости внедрения новых решений на основе этой и аналогичных разработок.
А вот мнения, относительно реальной пользы ИИ для бизнеса маленьких фирм и их сотрудников, разнятся, притом очень сильно. Кто-то пророчит рынками страшные потрясения, кто-то не ждет от ИИ никаких особых сенсаций.
Не пропустите: ЭКСПЕРТ: В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ РОБОТЫ ОТБЕРУТ У БРИТАНЦЕВ 15 МЛН РАБОЧИХ МЕСТ [ВИДЕО]
Однако, как считают специалисты, которые разрабатывают ИИ-ботов как раз для ресторанов и кафе, в этой отрасли ИИ изменит многое.
«Думаю, года через три, у нас не останется ни одной точки еды на вынос, где заказы принимают люди», — цитирует издание слова президента компании Presto Automation, специализирующейся на разработке новых ИИ-решений.
Что же касается Wendy’s, то сегодня её специалисты уже активно работают над усовершенствованием своего чат-бота и учат его общаться с клиентами без ошибок и недоразумений: