Европейская комиссия согласовала с Германией новую форму регулирования, в соответствие с которой новые автомобили должны стать так называемыми углеродно-нейтральными с 2035 года.
Об этом сегодня утром в своем Twitter сообщил вице-президент Европейской комиссии по климатической политике Франс Тиммерманс.
По словам Тиммерманса, Брюссель пришел к соглашению с Берлином относительно «будущего использования электронного топлива для автомобилей«.
Не пропустите: ЕРОПЕЙСКИЙ АВТОПРОМ СМИРИЛСЯ С ЗАПРЕТОМ ДВС, НО ОБЕСПОКОЕН ЕВРО-7
Электронным топливом, напомним, сейчас называют один из видов синтетического топлива. Оно производятся с применением оксидов углерода и водорода, произведенного в свою очередь с применением возобновляемых источников электроэнергии.
В процессе производства «электронного топлива» улавливается примерно столько же необходимого для их производства углекислого газа, сколько впоследствии выбрасывается в атмосферу при их сжигании. Таким образом, общее воздействие на окружающую среду считается более или менее углеродно-нейтральным.
Новое соглашение некоторые эксперты уже назвали уступкой Брюсселя Берлину. Правительство Германии, как известно, принципиально изменило свою позицию по запрету продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года. Германия сначала поддержала запрет, но в этом году выступила против, под давлением нарастающих противоречий внутри германской правительственной коалиции и большому неудовольствию официального Брюсселя.
Не пропустите: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ ГОТОВИТСЯ ЗАВОЕВЫВАТЬ РЫНОК ГЕРМАНИИ
По словам Тиммерманса, сейчас Еврокомиссия готова принять необходимые законодательные меры для включения в новый регламент классификации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электронном топливе как углеродно-нейтральных.
Это благоприятная новость для немецкого автопрома. Таким образом, производство автомобилей с ДВС может быть экономически выгодным даже после 2035 года, хотя, конечно, в совершенно иной форме по сравнению с сегодняшним днем. Кроме того, согласованные меры смягчят потенциально шоковую для немецкого автопрома и экономики в целом необходимости срочно переходить на производство исключительно электромобилей. via