Картридж вейпа снова как-то слишком уж быстро забился? Сейчас расскажем, почему, как починить и что делать, чтобы картридж не засорялся подольше.
Для примера взяли самый что ни есть стандартный вейп-картридж 510.
Не пропустите: ПАРИТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ: НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРОГЕНЕРАТОРОВ
Ну и далее — по порядку. Итак,..
Почему забивается картридж вейпа?
Если кратко и по существу, то происходит такое по следующим причинам (одной или сразу несколько):
- жидкость и масло — они накапливаются по чуть-чуть, но постоянно, пока не забьют проход пара полностью;
- активная эксплуатация — а точнее частые циклы нагревания масла в приборе (из-за чего, к слову, не только картридж засоряется, но спираль перегореть может);
- старое масло — оно гуще, затвердевает быстрее и сильнее и если уж забивает картридж, то в большинстве случаев уже навсегда;
- неправильное хранение — на холоде масло сразу густеет, а если картридж долго лежит в тепле, то масло оно сначала разогреется, а потом затвердеет.
Не пропустите: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА СЛОМАЛСЯ IQOS, И ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ОН НЕ ЛОМАЛСЯ
Как прочистить картридж вейпа?
Не спешим выбрасывать, даже когда он, казалось бы, совсем забит (воздух совсем не проходит). Удалить масло можно (и нужно). А для этого пробуем следующее:
- #1 — просто затягиваемся, но чуть медленнее и чуть дольше (но не очень долго, иначе сгорит катушка), плюс, в процессе не отпускаем кнопку (масло разогреется сильнее и станет мягче) — тянем до хлопка — если хлопка с первого раза не получилось, то…
- #2 — продуваем мундштук картриджа — не сильно, а так, чтобы давлением воздуха выдавить масло из отверстия;
- #3 — если снова ничего не получается, то тогда греем картридж в плотно сжатом кулаке минут 5, после чего еще разок повторяем процедуру затягивания и продувки (затягиваемся тоже не долго, чтобы не сжечь катушку) — если опять не помогает, то тогда…
- #4 — находим обычную швейную иголку или канцелярскую скрепку потоньше и разгибаем её, чтобы получилась длинная проволочка, и далее:
-
- отвинчиваем картридж от вейпа;
- вставляем иголку/скрепку в отверстие мундштука
- аккуратно и без усилия двигаем инструмент неглубоко внутрь, пробивая засор, но так чтобы не проколоть ничего лишнего внутри.
Если и после этого картридж не заработал, то либо он сломан, либо же есть проблема с аккумулятором вейпа. Поэтому
- #5 — находим ватную палочку и спирт, снова отвинчиваем картридж, смоченной в спирте палочкой тщательно протираем гнездо/разъем вейпа и картриджа, даем им просохнуть и собираем девайс обратно.
Если по-прежнему не работает, значит, с этим точно всё. Придется таки покупать новый, желательно, более надежный и с более качественными расходниками.
Не пропустите: CHECK ATOMIZER — ЧТО ОЗНАЧАЕТ И КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ ОШИБКУ