Вредная ошибка CE-117773-6 у PS5 — что делать

Ошибку CE-117773-6 консоль PS5 выдает, как правило, в сетевых играх, для которых требуется подписка PlayStation Plus. И в большинстве случаев ошибка эта означает, что либо срок подписки истёк, либо же просто опять сбойнул сервер PSN.

Но еще бывают и другие, очень разные случаи, когда с CE-117773-6 часто приходиться разбираться, так сказать вручную.

Тем не менее, когда консоль выдает ошибку с этим кодом, то в любом aслучае первым делом перепроверяем статус серверов Playstation Network — [ССЫЛКА]. Лучше, пару-тройку раз, через время — для пущей надежности.

Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ PS5: ОШИБКИ, БАГИ И ПРОЧЕЕ ‘ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК’

ошибка CE-117773-6 у PS5 — что делать

А вот когда серверы PSN функционируют исправно (и с подпиской на PS Plus всё ОК), но PS5 стабильно выдает именно эту ошибку, то тогда действуем следующим образом:

  • перезаружаем PS5, а для этого:
    • жмем и держим кнопку включения питания до второго звукового сигнала, после которого консоль отключится;
    • отключаем кабель питания PS5 от розетки и ждем не менее 20 минут;
    • по истечению этого времени, подключаем кабель и включаем PS5.
  • пробуем скачать другую игру из каталога PS Plus:
    • с главного экрана PS5 запускаем приложение PlayStation Plus
    • жмем кнопку R1 контроллера и выбираем раздел «PlayStation Plus Collection«;
    • открываем каталог игр и выбираем любую из тех, которой еще нет в библиотеке консоли;
    • запускаем установку — если загрузка пошла нормально, то больше ошибка CE-117773-6 появляться не должна.
  • пробуем купить и скачать игру с другого устройства:
    • заходим на официальный PlayStation Store с компа (через браузер)
    • или открываем PS Store в мобильном приложении PlayStation со смартфона.
  • сбрасываем лицензии PS5:
    • «Настройки» > «Пользователи и учетные записи» > «Другое» > «Восстановить лицензии» > «Восстановить» и ждем завершения процедуры.

Не пропустите: КОГДА ДРИФТИТ СТИК КОНТРОЛЛЕРА DUALSENSE У PS5 [ДОПОЛНЕНО]

Если и после этого ошибка CE-117773-6 все равно поиграть не дает, то, вероятно, теперь придется реконструировать базу данных и чистить кэш консоли.

НО сначала на всякий пожарный еще раз перепроверяем статус серверов PSN (ссылку см.выше). И если там все по-прежнему нормально, то:

  • сначала полностью удаляем проблемную игру;
  • перезагружаем консоль в «Безопасном режиме«:
    • выключаем PS5 (жмем и держим кнопку включения питания, пока консоль не отключится);
    • после отключения снова жмем и держим кнопку включения питания до второго звукового сигнала (должен прозвучать через 7 секунд после первого);
    • теперь с помощью кабеля USB подключаем к PS5 контроллер и жмем на нем кнопку «PS»;
    • в меню «Безопасного режима» выбираем пункт  5. «Реконструировать базу данных» ;
  • дожидаемся завершения процедуры и затем перезагружаем PS5 («Настройки» > «Система» > «Системное ПО» > перезагружаем)
  • пробуем снова установить игру.

И дальше: ОЧИСТИТЬ КЭШ PS5: КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ И ЗАЧЕМ

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях