Как известно, читателям в fb очень по-разному заходят даже те публикации, которые вроде как и лайкают неплохо. А точнее, какие-то заходят хорошо, выскакивают на главную и разлетаются по Сети, а какие-то с этим не спешат. А всё решают комменты…
Если в Facebook вы не только читаете, но и пишете, то наверняка уже в курсе, что на главную страницы система автоматом выводит те посты, которые обсуждаются активнее. То есть те, под которыми читатели написали больше комментариев.
И выводятся такие посты на главную не только страницы автора. Чем активнее их комментируют друзья, тем быстрее растет уровень популярности каждого поста и тем большему количеству народа их рекомендует сам fb.
Не пропустите: РОЛИК ДЛЯ FACEBOOK И INSTAGRAM: ЧЕМ И КАК ВЫРЕЗАТЬ БЫСТРО
А это не просто хорошо, а как говорится, то, что надо. Именно в этом и состоит один из самых эффективных способов сделать классный пост еще лучше.
что нужно, чтобы публикацию в fb комментировали активнее?
Если очень вкратце и без лишних заморочек, то в подавляющем большинстве случаев отлично катят вполне себе стандартные и многократно опробованные методы. А именно:
- во-первых, в конце поста просто приглашаем читателя оставить комментарий либо же задаем интересный вопрос по теме и просим (в какой форме будет выражена эта просьба, определять Вам) не полениться и оставить ответ в комментах;
- во-вторых, показываем пример — новые посты, под которыми уже кто-то что-то написал, а тем более, когда в комментах уже идет активная дискуссия, читатели комментируют гораздо охотнее — потому купленные фейсбук комментарии в сочетании с хорошим и актуальным контентом окупаются всегда;
- в-третьих, викторины, опросы и прочая «развлекуха» — да, это по-прежнему работает, но только в качестве сопутствующего декора к предыдущим двум методам.
Не пропустите: КАК ПРОЧИТАТЬ СООБЩЕНИЕ В FACEBOOK МЕССЕНДЖЕР, ЧТОБЫ ОТПРАВИТЕЛЬ ЭТОГО НЕ УВИДЕЛ
Но это не всё. К перечисленным методам прилагается одно крайне важно и поэтому обязательное условие:
На комментарии в fb надо отвечать!
Это называется взаимодействие с читателем. Дело неизменно хлопотное и трудоемкое (как минимум), но необходимое. А если речь о странице копании и/или продукта (услуги), то необходимое втройне.
Facebook просто обожает, когда автор как бы открыт для своего читателя и охотно поддерживает контакт с аудиторией своей страницы. Ну, а чем активнее и содержательнее вы отвечаете на вопросы в комментариях, тем их больше, тем выше уровень вовлеченности и уровень видимости поста в Сети.
Мало того, даже комментарии модераторов повышают заметность поста. Так что, правильно организованная работа в этом направлении тоже идет в плюс.
Не пропустите: НАКРУТКА ЛАЙКОВ В СОЦСЕТЯХ: НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?
коммены надо фильтровать
Без этого нынче никак. Своевременно модерировать комментарии можно и нужно. Ведь очень часто так называемая высокая вовлеченность возникает по причине спора между читателями, который вообще никак не относиться к теме поста. Следовательно, комментов много, но продвигать публикацию они точно не помогают.
Поэтому всегда надо внимательно мониторить содержание комменатариев и стараться не допускать чрезмерной активности «левых» комментаторов.
И конечно же, в комментариях недопустим (требует обязательной премодерации) любой контент, который так или иначе оскорбляет читателей и/или содержит ложную информацию. Такие комменты проще удалить сразу, чем потом разбираться с их последствиями.
И наоборот, содержательные, актуальные и интересные комментарии следует всячески поощрять, внимательный, образованный и общительный читатель сегодня просто на вес золота.