High on Life — игрушка прикольная и даже больше (примерно, как и Рик с Морти, только тут еще надо бегать и стрелять). Однако Кенни временами очень отвлекает своим трёпом.
В мире High on Life говорящий пистолет Кенни — это как бы основное оружие и таскать (терпеть) его приходится всю игру, почти с самого её начала и до конца.
И всю игру Кенни болтает, комментируя вообще всё подряд, с поводом и без повода. Оригинально, конечно, и даже иногда смешно, но очень уж быстро начинает задалбывать.
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ HIGH ON LIFE: DIRECTX 12, ВЫЛЕТАЕТ, КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА И ПР
В этой связи, кратко о том,..
как заткнуть пистолет Кенни в High on Life
Значит, Кенни, как вы уже наверняка поняли, не найти никак не получится. По сценарию игру он обнаруживается вскоре после прибытия инопланетян и с этого момента сопровождать вас будет несколько часов к ряду.
Стреляет Кенни отлично, и самое главное, стреляет он молча. Но зато когда стрелять не в кого, Кенни активно раздает советы, шутит и всё комментирует — обстановку вокруг, то, как вы играете, и все прочее — в общем, гонит пургу. Притом без умолку.
И это таки очень скоро начинает выбешивать. Особенно, в те моменты, когда надо срочно найти что-то важное, а собственный пистолет усиленно от этого отвлекает.
Разрабы, отдадим им должное, по всей видимости, понимали, что весь этот хоть и старательно юморной, но слишком уж навязчивый трёп персонажа, понравится не всем. Потому все-таки оставили в настройках игры специальный ограничитель реплик Кенни.
Не пропустите: POCKET MORTYS: КАК БЫСТРЕЕ ВОСПИТАТЬ САМОГО МОЩНОГО МОРТИ [АРХИВЪ]
Так что, когда возникнет непреодолимое желания слышать пистолет как можно реже, то:
- прямо в игре открываем настройки (Settings);
- переходим в раздел Audio;
- находим параметр «Gun Chatter» (в самом низу списка настроек);
- и вместо дефолтного значения «Frequent» (часто) либо ставим «Occasional» (иногда), либо вырубаем комментарии пистолета совсем, т.е. ставим «None» (и Кенни всю дорогу будет молчать, за исключением случаев, когда по сюжету его комментарии отменить нельзя).
Аналогичным образом, к слову, тут же можно ограничить или отключить и комментарии всяких разговорчивых врагов в High on Life — параметр «Enemy Chatter«.
Вот и всё. Для начала ставим «Occasional«, чтобы не портить задумку авторов High on Life и не оставлять геймлей совсем уж без разговоров веселой стрелялки. Ну а если, все равно мешает, то тогда, конечно, None.
[irp]