В первые недели после релиза Cyberpunk 2077 моды стали не просто решением некоторых особо выдающихся проблем (коих, как известно, в игре хватало), а буквально спасением.
За два минувших года CD Projekt Red, конечно, много чего в игре исправила и привела в порядок (хотя в плане качества игры работы еще много).
Так что, по состоянию на сегодня в мире Cyberpunk 2077 моды больше нужны уже не как срочные патчи всяких разнокалиберных багов и косяков, как раньше, а именно как средство несколько оптимизировать геймплей, добавить в игру больше новых фич (до которых у разрабов всё никак руки не доходят) и в целом сделать жизнь в Найт-Сити чуть более удобной и интересной.
В общем, моды в этой игре — дело нужное и полезное.
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ CYBERPUNK 2077: О НИХ И О ТОМ, ЧТО И КАК УСТРАНЯТЬ
И в этой связи, вот небольшая подборочка самых практичных и самых актуальных (на наш взгляд) модификаций для Cyberpunk 2077, которые как минимум стоит протестить (плюс, еще один, самый важный мод для корректно их установки — о нем см. в конце списка).
Итак,..
Cyberpunk 2077 моды: 10 самых практичных и фановых
Значит, в порядке практичности и фановости:
- Better Loot Markers — весь лут на экране выделяется четче, отлично виден даже издали и гарантированно не затеряется — [ССЫЛКА];
- Junk in the Trunk — вся снаряга и весь Гардероб теперь не где-то далеко, а просто в багажнике любой вашей машины — [ССЫЛКА];
- Always First Equip — фирменная анимация зарядки оружия воспроизводится не единожды, а хотя каждый раз (частота устанавливается в настройках мода), при этом ствол применять можно сразу же — [ССЫЛКА];
Не пропустите: ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ, ТАЧКИ И ДАЖЕ НЕМНОГО БОЛЬШЕ: ЧИТЫ В CYBERPUNK 2077
- Crafting Quality of Life — возможность переделывать редкие предметы без потери качества и перерасхода материалов, а также крафитить моды для оружия и брони уровнем ниже — [ССЫЛКА];
- Metro System — плюс целых 19 станций метро на карте, которые значительно упрощают и ускоряют перемещение по городу (притом без видеозаставок и беготни по переходам и платформам) — [ССЫЛКА];
- E3 2018 HUD — почти в точности тот самый игровой интефейс из знаменитой «демки» игры, представленной на E3 в 2018 году — [ССЫЛКА];
- Immersive First Person — когда нужно просто увидеть (а тем более заскринить) себя самого в игре, чтобы не пустое место, а с руками, ногами, фигуркой и, самое главное, со всем прикидом и эпичной снарягой поверху (ну или без) — [ССЫЛКА];
- Judy/Panam/Kerry/River Romance Enhanced — это 4 мода на тот случай, когда захочется, скажем так, продолжить отношения, соответственно, с Джуди Альварес [ССЫЛКА], с Панам Палмер [ССЫЛКА], ну или даже с Керри Евродином [ССЫЛКА] или с Ривером Уордом [ССЫЛКА] — моды оставляют их обычными персонажами и не дают им превращаться в NPC;
- LOD Improvements — фактически дополнительное меню настройки уровня качества и детализации отображения различных удаленных объектов в игре, когда захочется рассмотреть Найт-Сити получше (но мод очень серьезно нагружает систему, потому аккуратнее) — [ССЫЛКА];
- Phone Messages Overhaul — расширенная система сообщений, а по факту целый новый уровень общения с интересующими вас персонажами в игре (в список мода вы их тоже добавляете на свое усмотрение) — [ССЫЛКА];
- Vehicle Summon Tweaks — чтобы машины и мотоциклы приезжали, когда надо и сразу, и чтобы не застревали в пробках и не ломались (однако ремонт будет чуть дороже, а дальность вызова чуть меньше) — [ССЫЛКА].
Вот как-то так.
Ну а для тех, кто еще не совсем в курсе, также напомним, что в Cyberpunk 2077 моды сами по себе не работают (за редким исключением).
Поэтому …
…для них в обязательном порядке нужен правильный инструментарий. А именно фреймворк Cyber Engine Tweaks — [ССЫЛКА]. Он как бы the must.
Кроме того, для некоторых модов требуются также и другие специальные инструменты, в частности redscript, Native Settings UI, RED4ext, ArchiveXL, TweakXL и Input Loader.