No More Heroes 3 в версии для компов вышла, как известно, с сильно урезанными настройками графики (по сравнению с версией для PS5). Так что, кое-какие параметры надо «покручивать», так сказать альтернативными методами.
Благо, таковые пока имеются. Ведь No More Heroes 3 работает на движке Unreal Engine 4.
А это значит, что у нас по умолчанию есть доступ к целому набору команд с помощью которых настраивать можно самые разные параметры геймплея. В том числе и те, которые разрабы по каким-то причинам убрали из открытого меню настроек игры.
Разумеется, делать это нужно с некоторым знанием дела и без лишних экспериментов. Но в целом, привести качество графики к более-менее приемлемому виду в такой способ можно и нужно.
Не пропустите: MAX FRAME RATE — КАК НАСТРОИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ FPS ДЛЯ ЛЮБОЙ ИГРЫ [АРХИВ]
В общем,..
донастраиваем графику в No More Heroes 3 на компе вручную
Итак, первым делом находим и открываем в Блокноте, а еще лучше в Notepad++ файл Engine.ini (адрес по умолчанию: %LOCALAPPDATA%\No More Heroes 3\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini) и затем:
- копируем отсюда, вставляем в фай Engine.ini (в самом конце) следующий набор параметров:
[SystemSettings] r.MaxAnisotropy=16 r.DepthOfFieldQuality=4 r.bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=1 r.FastVRam.EyeAdaptation=1 r.ViewDistance=5 r.ViewDistanceScale=5 r.LandscapeLODDistributionScale=3 r.LandscapeLOD0DistributionScale=3 r.StaticMeshLODDistanceScale=0.01 grass.CullDistanceScale=4 grass.DisableDynamicShadows=1 foliage.LODDistanceScale=4 foliage.ditheredLOD=0 foliage.MinimumScreenSize=0.00000001 foliage.MaxOcclusionQueriesPerComponent=128 foliage.MinInstancesPerOcclusionQuery=65536 r.HLOD=1 r.HLOD.DistanceScale=3 r.MipMapLODBias=0 r.MaxQualityMode=1 r.DetailMode=2 r.MaterialQualityLevel=1 r.SkeletalMeshLODBias=-2 r.SkeletalMeshLODRadiusScale=0.03 r.LandscapeLODBias=-3 r.RefractionQuality=3 r.LightFunctionQuality=1 r.AllowLandscapeShadows=1 r.AmbientOcclusionLevels=2 r.AmbientOcclusionMaxQuality=100 r.AmbientOcclusionRadiusScale=0.03 r.HighQualityLightMaps=1 r.LensFlareQuality=4 r.ShadowQuality=5 r.Shadow.DistanceScale=5 r.Shadow.CSM.MaxCascades=10 r.Shadow.MaxResolution=4096 r.Shadow.MinResolution=4096 r.Shadow.MaxCSMResolution=4096 r.Shadow.MinCSMResolution=4096 r.Shadow.RadiusThreshold=0.001 r.Shadow.CSM.TransitionScale=6 r.BloomQuality=4 r.EyeAdaptationQuality=3
- и потом сохраняем изменения в файле (Ctrl+S).
Запускаем игру и оцениваем результат. Приведенный выше набор параметров является как бы базовым. Если хватает и его, то ОК, играем дальше.
Не пропустите: BACK 4 BLOOD: О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ И НАСТРОЙКАХ [ДОПОЛНЕНО]
Но помимо стандартных в Engine.ini точно таким же образом (копируем отсюда и вставляем в файл соответствующие параметры, сохраняем изменение и перезапускаем игру) добавить можно и еще несколько дополнительных настроек (при условии, конечно, что компа — на уровне и нормально потянет дальнейшее повышение качества картинки).
А именно:
- суперсемплинг — Super-Sampling (SSAA):
r.ScreenPercentage=###
- временное сглаживание — Temporal Anti Aliasing (TAA):
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2 r.PostProcessAAQuality=6 r.TemporalAASamples=8 r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.12 r.TemporalAAFilterSize=1.0 r.TemporalAACatmullRom=1 r.TemporalAAPauseCorrect=1
- отражения — Screen Space Reflections (SSR):
r.SSR.Quality=4 r.SSR.MaxRoughness=1 r.RefractionQuality=3
- освещение — Screen Space Global Illumination (SSGI):
r.SSGI.Quality=4
- подгрузка текстур — Texture Streaming:
r.Streaming.Boost=4 r.Streaming.HLODStrategy=0 r.Streaming.DefragDynamicBounds=1 r.Streaming.MipBias=0 r.Streaming.FullyLoadUsedTextures=1
Вот как-то так пока…
[irp]