Вкратце о том, что делать, когда CoD Modern Warfare не хочет подключаться к серверу и выдает ошибку с кодом Puget — Altus.
Она, ошибка эта случается пока лишь на Playstation по понятным причинам, но что-то подсказывает, что на ПК и Xbox без неё тоже не обойдется.
Просто потому, что такие сбои подключения, как мы знаем, да еще и на таком этапе — это проблема, как бы универсальна для всех игровых платформ.
Не пропустите: Ошибка Goldflake в CoD Modern Warfare: что нужно делать
В этой связи напомним,..
что делать, когда CoD Modern Warfare не подключается к серверу и выдает ошибку Puget — Altus
Значит, как нетрудно догадаться, когда CoD MW пишет, что не удалось подключиться к сетевым службам (unable to access to online services) и выдает код Puget — Altus, то игра на консоли (или компе) по какой-то причине не в состоянии связаться с своим сервером.
Следовательно, имеет место быть проблема со связью. Либо на стороне пользователя (консоль или комп к интернету не подключены), либо на стороне серверов Activision.
Поэтому сначала просто поверяем состояние подключения у себя (перезагрузить консоль и роутер, вырубить все лишние проги, работающие в фоновом режиме и пр).
Если со связью все нормально, то далее категорически не лишним будет, во-первых, перепроверить статус сервер игры (на спец.страничке оф.сайта Activision — вот [ССЫЛКА]), а во-вторых, заглянуть на официальный твиттер службы поддержки разработчиков @Activision на предмет наличия актуальной информации о плановых и внеплановых мероприятиях на серверах..
Такая предварительная разведка, надо сказать, тоже неплохо экономит время и нервы. К примеру, на момент публикации этого поста на серверах Activision как-раз проводилось дежурное техобслуживание и игра не работала.
Плюс, разработчики в твиттере более-менее регулярно сообщают и о текущих проблемах (что не работает и когда заработает) и о своих планах на ближайшую перспективу.
Точное время, правда, не указывают, но вроде как стараются укладываться в приемлемое время, так что долго ждать не приходится (по крайней мере, пока).
ИТОГО, когда CoD MW выдает ошибку с кодом Puget — Altus и пишет, что нет связи со службами, то:
- проверяем статус сервера и новости от разработчиков в твиттере @Activision;
- если о каких-то неполадках или работах разработчики не сообщают, т.е. сервера функционируют нормально, то…
-
- закрываем игру, перезагружаем комп/консоль (а также роутер/модем — для профилактики) и запускаем Modern Warfare по-новой (на этом этапе можно также перенастроить DNS, если знаем, как это делается);
Подробнее о DNS и пр. смотрим здесь: ПРОБЛЕМЫ PS5: ОШИБКИ, БАГИ И ПРОЧЕЕ ‘ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК’
-
- попутно перепроверяем версию игру, и если внезапно вышел очередной апдейт, то обновляем и перезапускаем MW еще раз;
-
- если снова выскакивает ошибка Puget — Altus и зайти в игру не получается, то пробуем переподключится к другой сети Wi-Fi (если есть такая возможность) либо на время подключить консоль/комп к интернету не через Wi-Fi, а через кабель, и попутно проверяем состояние подключения через любое другое приложение (например, просто открываем в браузере любой сайт);
-
- ну а если со связью всё ОК, а игра не работает, то тогда на всякий случай лучше еще разок проверить статус сервер и заглянуть в твиттер разрабов и/или поинтересоваться у причастных друзей/знакомых, как Call of Duty ведет себя у них — наверняка, снова возник какой-то сбой на сервере, но саппорт еще не успел о нем сообщить.
Ну а если всё равно — никак, то есть, и со связью, и серверами всё точно ОК, но ошибка подключения все равно поиграть не даёт, то в таком случае, вероятнее всего, надо переустановить игру. Т.е. удалить CoD Modern Warfare полностью и затем скачать и поставить её заново.
Пока так…